Было такое дело! 214 нива. Поменял щетки, прокипятил в кока колле диодный мост(так как был очень пыльный) не помогло! Затем прозвонил минусы от аккума к мотору, к двигателю... и наконец между массой кузова и двигателем было сопротивление! Почистил все повторяю все минусовые контакты и было обрадовался! Все собрал, запустил мотор и увидел снова что лампа тускло горит... снял ремень генератора и о чудо.... на ремне не хватало фрагмента(сантиметров 10) самого клина который обращен в ручей шкивов! Поменял ремень, радуюсь по сей день
КОГДА ПЕРЕГОРАЕТ ОДНО ПЛЕЧО ДИОДНОГО МОСТА ТО ДАЖЕ ОТСОЕДИНИВ АККУМУЛЯТОР НЕ ГЛОХНЕТ А ВОТ ЗАРЯДКИ НЕ ДАЁТ. ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ВОЛЬТМЕТРОМ ЗАМЕРЯЮТ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12