доброго времени, суток у меня такая проблема:обороты плавают на инжекторной ниве 214,инжектор промыл,форсунки тоже,фильтра все поменял,датчик холостого заменил,в чем причина не пойму
у меня было немножко по другому-холостые то вообще не держала то почти до 2000 подкидывала..излазил/поменял все..оказалось колечки резиновые на форсунках кончились..цена вопроса-80рублей..причем обнаружил случайно..может пригодится..
так же было..ни с того ни с сего...выше писал..всю ту зиму промучался..на диагностике выдавало богатая(или бедная,точно не помню)смесь..грешил на лямда-зонд,собирался уже менять,слава богу руки не дошли...вовремя увидел что форсунки аж болтаются во впускном коллекторе(резинки высохли,подсос воздуха)..поменял и теперь тьфу-тьфу..все ровно...кстати диагностируется достаточно прост-нужна только вдшка..на заведенной машине на хх именно тогда когда обороты плавают побрызгать обильно на форсы(туда где резинки стоят)-будут изменения в работе мотора-лезть туда..нет-искать дальше
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31