ГАЗ объявил цены на «Соболь NN»
Горьковский автозавод объявил цены на «Соболь НН», который теперь доступен для заказа у дилеров. По данным официального сайта производителя, базовый заднеприводный цельнометаллический фургон стоит 2 695 000 рублей, а версия Combi с двухрядным салоном обойдется на 210 000 рублей дороже.
Как сообщают СМИ, на старте продаж Соболь НН будет предлагаться с безальтернативным дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 китайского производства, работающим в паре с отечественной 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. В перспективе у новинки должен быть 2,5-литровый российский дизель и полноприводная модификация. В базовую комплектацию автомобиля «Соболь НН» входит подрессоренное водительское сиденье, но подушки безопасности могут отсутствовать, как позволяет техрегламент. В список опций входит мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, четырьмя разъемами USB и двумя розетками на 12 В, обогрев зеркал, сидений и лобового стекла, электромеханический стояночный тормоз и кнопка «старт-стоп».
Грузопассажирский «Соболь НН» имеет объем грузового отсека 5,1 кубометра, у обычного цельнометаллического фургона — целых 7,8 кубометра. С завода можно заказать модификацию с двойной кабиной и полной массой 2490 кг — эти автомобили не попадают под ограничения мегаполисов для грузовиков. Как отмечается, появление в модельном ряду ГАЗ городского фургона «Соболь НН» отражает растущий спрос служб доставки и компаний, работающих в сегменте интернет-торговли, на компактный, маневренный, и в то же время вместительный и комфортный развозной автомобиль.
Благодаря небольшим габаритам (длина автомобиля – 5120 мм; высота – 2430 мм) и малому радиусу поворота (5,4 м) автомобиль может легко двигаться в плотном потоке, проезжать по узким улицам и оживленным складам, парковаться во дворах, не мешать движению.
Добавим, что инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства нового поколения автомобиля «Соболь НН» составили 3,25 млрд рублей, из которых 828 млн рублей составил льготный кредит Фонда развития промышленности (ФРП).
Нет комментариев