Предыдущая публикация
Забирайте картинку себе на стену, чтобы не забыть. Или заходите в Личный Кабинет на сайте https://my.tele2.ru/ и получайте максимум информации в одном месте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Пожалуйста, попробуйте набрать *155*022#, получилось?
Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
Если указанных ограничений нет, то и никаких проблем быть не должно, как и разницы в скорости передачи данных на тарифах.
Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить теле...ЕщёАлександр, здравствуйте! Тариф "Беспредельно черный" (http://rostov.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) не предназначен для использования в модемах и роутерах. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров, раздачи Wi-Fi и т.д.). Для этих целей лучше использовать наши интернет-услуги: tele2.ru/internet/ или пакетные тарифы (http://rostov.tele2.ru/tariff/).
Если указанных ограничений нет, то и никаких проблем быть не должно, как и разницы в скорости передачи данных на тарифах.
Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Назовите вашу марку и модель телефона. Вы тестировали скорость передачи данных? Это можно сделать с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/. Подскажите, какой значок отображается на экране телефона при выходе в интернет (G, E, H, Н+, LTE), проблема по всем адресам или по какому-то определенному адресу? Во втором случае назовите данный адрес. Будем разбираться.
Проверьте скорость на сайте www.speedtest.net. Какая скорость в Мб/сек? Скорость ниже 500 Кбит/сек на 3G и ниже 1Мбит/сек. на 4G является недопустимой.
Для работы 4G должны быть соблюдены следующие условия:
1) Ваш телефон поддерживает 4G (1800 МГц);
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/);
5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но 4G нет - протестируйте SIM-карту в другом телефоне, при сохранении проблемы обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Для этих целей рекомендую вам использовать наши интернет-услуги (http://kuzbass.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/), например, "Чемодан интернета" (http://kuzbass.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/chemodan-interneta-3g4g/). Данная услуга включает в себя 20 ГБ интернет-трафика без ограничений скорости всего за 450 рублей в месяц. Как вам такое предложение?
Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
Получается отключить через неё?
Подробнее об услуге: http://kamchatka.tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-gid/.
Помогите нам стать лучше, оценив мою консультацию по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.