И ещё, по поводу подтоварки офисов ТЕЛЕ-2 смартфонами Теле-2 МИНИ и Теле-2 МИДИ , на этой неделе в г.Ангарск будут в продаже они ? И хотелось бы узнать поточнее день,что бы купить.
Нина, вас понял. Как я и сообщил ранее. Информацию относительно поступления товара на прилавки того или иного товара сообщить не могу. Надеюсь на ваше понимание. Чтобы быть в курсе всех актуальных событий в жизни нашей компании - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Алёна, смотрите, скорость передачи данных никак не зависит от вашего тарифного плана.
На тарифном плане "Фиолетовый" (http://lipetsk.tele2.ru/tariff/purple/) не предоставляется пакета интернет-трафика и 1 Мб трафика стоит 6 руб. 50 коп. Вы можете подключить к нему любую интернет-услугу, чтобы приобрести этот пакет трафика: http://lipetsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/. Какая вам больше нравится? Сколько интернет-трафика вам необходимо в месяц?
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы хотели бы перейти на тариф "Фиолетовый", или он уже подключен на данный момент (проверка - *108# или личный кабинет my.tele2.ru)?
Если наблюдается низкая скорость передачи данных - пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш ...ЕщёАлёна, смотрите, скорость передачи данных никак не зависит от вашего тарифного плана.
На тарифном плане "Фиолетовый" (http://lipetsk.tele2.ru/tariff/purple/) не предоставляется пакета интернет-трафика и 1 Мб трафика стоит 6 руб. 50 коп. Вы можете подключить к нему любую интернет-услугу, чтобы приобрести этот пакет трафика: http://lipetsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/. Какая вам больше нравится? Сколько интернет-трафика вам необходимо в месяц?
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы хотели бы перейти на тариф "Фиолетовый", или он уже подключен на данный момент (проверка - *108# или личный кабинет my.tele2.ru)?
Если наблюдается низкая скорость передачи данных - пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Толян, здравствуйте! Да, конечно, сначала телефон заберут на экспертизу, при подтверждении неисправности смартфон заменяется на новый, так как гарантийный ремонт не предусмотрен. В случае неисправностей (а они наблюдаются) и при отсутствии механических повреждений вы всегда можете обратиться в салон связи по месту покупки (http://tele2.ru/help/service/shops/) для проверки смартфона по гарантийному обслуживанию в течение 1 года с момента покупки (желательно наличие чека и гарантийного талона) с паспортом.
Напоминаю вам, что емкость аккумуляторной батареи Tele2 mini (http://novosibirsk.tele2.ru/smartfon-tele2-mini/) - 1500 мАч. Длительность работы зависит от сценария использования, установленного ПО, настройки системы. При средней нагрузке вы сможете использовать смартфон 8-9 часов (около часа разговоров, 4-5 часов 3G, пара часов Wi-Fi, камера – около 20 минут, около часа прослушивания музыки). Если показатели не соответствуют указанному сценарию, то стоит разбираться, безусловно.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Пожалуйста, уточните, почему вы пришли к такому выводу? Постараюсь помочь вам разобраться в проблеме и изменить ваше мнение.
Денис, здравствуйте! На данный момент в данном регионе наша компания не оказывает собственных услуг связи. Запуск сетей в новых регионах - это весьма сложный процесс с технической точки зрения. Пока конкретной информации о вашем регионе предоставить не могу, советую следить за новостями на сайте: http://ru.tele2.ru/press/news/, чтобы не пропустить этого события.
Алёна, здравствуйте. Я верно понимаю, что речь идет об одном из наших смартфонов Tele2 Mini или Tele2 Midi? Смартфоны поддерживают расширение памяти до 32 ГБ. Если устройство не видит карты памяти, вы уверены, что карты памяти в рабочем состоянии, рекомендую обратиться с документами на устройство в салон связи, где смартфон был приобретен (при себе рекомендуется иметь паспорт), для гарантийного обслуживания. Сотрудники салона связи постараются вам помочь.
Здравствуйте,Алекс! Купила телефонТеле-2-мини 24 сент , сегодня не стал показывать кто звонит(хотя эти номера у меня забиты в контакт ) имею ввиду имя не определяется..... Почему ?
Были забиты в контакт-сейчас посмотрела и оказалось,что сегодняшние входящие звонки исчезли из контакта. Теперь в контакты начинаются с "Ж" , а с "А" до "Ж"-исчезли и на "Л" звонившие- тоже пропали - контакт при звонке не определяется ???
Нина, здравствуйте! Если в работе устройства (http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/) наблюдаются неполадки - необходимо сдать его на проверку (по результатам которой будет рассмотрена возможность замены устройства) в салон по месту совершения покупки со всей документацией к товару и полной комплектацией, полученной при покупке. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/. Возьмите с собой паспорт.
Лена, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, также позвонить можно по номеру +7(4872) 580 611 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).
Возможно у вас трудности со связью, и вы не можете позвонить с SIM-карты Tele2. В таком случае убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие. Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – ...ЕщёЛена, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, также позвонить можно по номеру +7(4872) 580 611 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).
Возможно у вас трудности со связью, и вы не можете позвонить с SIM-карты Tele2. В таком случае убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие. Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по одному из указанных контактов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 119
Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Чтобы быть в курсе всех актуальных событий в жизни нашей компании - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Хочу отметить, что тариф "Черный 02_2016" http://lipetsk.tele2.ru/tariff/archive/chernyi-02-2016/ перенесен в архив и закрыт для подключения.
На тарифном плане "Фиолетовый" (http://lipetsk.tele2.ru/tariff/purple/) не предоставляется пакета интернет-трафика и 1 Мб трафика стоит 6 руб. 50 коп. Вы можете подключить к нему любую интернет-услугу, чтобы приобрести этот пакет трафика: http://lipetsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/. Какая вам больше нравится? Сколько интернет-трафика вам необходимо в месяц?
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы хотели бы перейти на тариф "Фиолетовый", или он уже подключен на данный момент (проверка - *108# или личный кабинет my.tele2.ru)?
Если наблюдается низкая скорость передачи данных - пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш ...ЕщёАлёна, смотрите, скорость передачи данных никак не зависит от вашего тарифного плана.
На тарифном плане "Фиолетовый" (http://lipetsk.tele2.ru/tariff/purple/) не предоставляется пакета интернет-трафика и 1 Мб трафика стоит 6 руб. 50 коп. Вы можете подключить к нему любую интернет-услугу, чтобы приобрести этот пакет трафика: http://lipetsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/. Какая вам больше нравится? Сколько интернет-трафика вам необходимо в месяц?
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы хотели бы перейти на тариф "Фиолетовый", или он уже подключен на данный момент (проверка - *108# или личный кабинет my.tele2.ru)?
Если наблюдается низкая скорость передачи данных - пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Напоминаю вам, что емкость аккумуляторной батареи Tele2 mini (http://novosibirsk.tele2.ru/smartfon-tele2-mini/) - 1500 мАч. Длительность работы зависит от сценария использования, установленного ПО, настройки системы. При средней нагрузке вы сможете использовать смартфон 8-9 часов (около часа разговоров, 4-5 часов 3G, пара часов Wi-Fi, камера – около 20 минут, около часа прослушивания музыки). Если показатели не соответствуют указанному сценарию, то стоит разбираться, безусловно.
Отмечу, что нашим абонентам из других регионов доступны услуги роуминга от операторов-партнеров ("МТС" и "Билайн"
Сэкономить на звонках можно с нашей скидкой "Везде ноль": http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/.
Относительно тарифов что-нибудь подсказать?
С адресами всех салонов связи Tele2 в можете ознакомиться здесь: http://lipetsk.tele2.ru/help/service/shops/.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, также позвонить можно по номеру +7(4872) 580 611 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).
Возможно у вас трудности со связью, и вы не можете позвонить с SIM-карты Tele2. В таком случае убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – ...ЕщёЛена, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, также позвонить можно по номеру +7(4872) 580 611 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).
Возможно у вас трудности со связью, и вы не можете позвонить с SIM-карты Tele2. В таком случае убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по одному из указанных контактов.