Добрый! В таком случае рекомендую вам составить техническую заявку по даннойпроблеме. Вы можете передать данные через меня, ответив на несколько вопросов,или вы можете оставить заявку в сервисе "Добро пожаловаться" (
http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html). Также с даннойпроблемой можно обратиться в абонентскую службу по номеру 611 (прослушавсообщение автоответчика до конца, вас соединят с оператором). Как вам будетудобнее?
В таком случае вот список вопросов: 1. Номер отправителя 2. Номер получателя (вашей мамы). 3. Дата и время отправки. 4. Уровень сигнала на дисплее телефона(вашей мамы).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Добрый день! А ваша мама пробовала тестировать сим-карту в другом телефоне? Каков результат?
А у вашей мамы не подключена услуга "Черный список"? Проверить это можно командой *220#
Хорошо! Буду ждать ответа
Добрый! В таком случае рекомендую вам составить техническую заявку по даннойпроблеме. Вы можете передать данные через меня, ответив на несколько вопросов,или вы можете оставить заявку в сервисе "Добро пожаловаться" (
http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html). Также с даннойпроблемой можно обратиться в абонентскую службу по номеру 611 (прослушавсообщение автоответчика до конца, вас соединят с оператором). Как вам будетудобнее?В таком случае вот список вопросов:
1. Номер отправителя
2. Номер получателя (вашей мамы).
3. Дата и время отправки.
4. Уровень сигнала на дисплее телефона(вашей мамы).
Спасибо за информацию! Передам ее коллегам.
Пожалуйста)