Чтобы было удобно переносить тяжёлые чемоданы через высокий порог у дверей,надо сделать накат на ширину дверного проема, хотя бы с уличной стороны,хотя бы из того же бетона. Тогда можно будет завести чемодан,а не приподнимать его. Не благодарите.
А зачем его капитально ремонтировать, если каждый год на него миллионы списывают. И с чемоданами на вокзал на время ремонта перехода народ похоже летать будет.
Что странно так это расположение перила. В данном сооружении они созданы больше как декорации нежели для их прямого и непосредственного назначения. Явно расчёт на то что у нас очень маленькая сумма страхового возмещения.
Учитывая, что подземный переход один для всех приезжающих пассажиров на Ж.Д. вокзал Сызрань 1 . Планируется большой очередной ремонт перехода, как будет решен вопрос о приспособлении для маломобильных граждан и инвалидов ?
Вариантов не меряно, главное на каждый вариант каждый год деньги выделяются не малые и с таким же успехом оседают в карманах,а переход каким был таким и остаётся
Комментарии 11