С сегодняшнего дня популярнейшая китайская торговая площадка AliExpress запускает в России сразу два новых сервиса. Первый получил название «Клуб шопоголиков». Он интегрирован в фирменное мобильное приложение компании. Это своего рода социальная сеть для покупателей AliExpress, на просторах которой пользователи смогут делиться мнениями о покупках и обсуждать интересующие их товары.
Второй сервис называется AliExpress Connect. Это площадка для блогеров, с помощью которой они смогут монетизировать свой контент. Здесь партнеры AliExpress будут размещать заявки на обзоры о своих товарах, сразу же указывая размер вознаграждения. Соответственно, любой блогер, имеющий нужное количество «последователей», сможет взять такой заказ, создать обзор и получить за него деньги.
#news@sysodmins
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев