Предыдущая публикация
Теперь все очные приемы для потребителей будут осуществляться в центральном офисе Екатеринбурга (ул. Посадская, 3).
📈График работы центрального офиса:
понедельник - четверг: с 08:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 17:00
______________
Продолжает работу:
онлайн-сервис "Личный кабинет";
онлайн-диспетчер Telegram, WhatsApp - 8 912 6900 700$
электронная почта - sab@sab-ekb.ru ;
телефон горячей линии 8-800-775-00-96.
#вести_новости #сысерть #sysert
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Ладно мешки, можно и в других мешках мусор выносить... Но если возникают проблемы, как их решать? Это намного важнее))))
Куда ещё идти ?
У меня льготы и плачу за двоих пока сын находиться на войне
Приношу её в Спецавтобазу пишу снова заявление и продолжаю платить так же
Справку теперь мне надо брать в Военкомате в сентябре и куда мне её нести
Расчёт тут не при чём
Просто взять справку и отнести заполнить заявление больше ничего
Платёж идёт так же как сейчас плачу
Если сейчас пакеты не выдают , а контейнер стоит на соседней улице Это что, приходится идти по поляне через бурьян на соседнюю улицу?
Раньше камаз проезжал по нашему переулку Речной
Теперь только на Заводскую подъезжает забирать мусор Я ведь пенсионерка
Теперь через бурьяны по тропинке приходиться носить мусор И машина проезжала по проулку , проехать можно