Такие данные привел на встрече с журналистами в пресс-центре ТАСС среди основных реализуемых в регионе проектов.
Специалисты изучили 24 точки продаж, принадлежащие 22 торговым сетям — «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Ашан», «Бахетле», «Билла», «Верный», «Виктория», «Вкусвилл», «Глобус», «Да», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнолия», «Магнит», «Метро», «Мираторг», «Мяснов», «Окей», «Перекресток», «Пятерочка» и Spar. Нарушение правил обнаружено только у Spar — в его магазине не было разделения молочной и молокосодержащей продукции ни на ценниках, ни на полках.
Еще четыре сети («Магнолия», «Да», «Карусель» и «Перекресток») вводили покупателей в заблуждение, пометив знаком «БЗМЖ» растительное молоко, в котором не может быть молочного жира в принципе.
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев и Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров утвердили методические рекомендации по проведению эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.
#Ершичи #Сырзовод #Сыр #Рославль #ЗолотоеКольцоРославль #РославльСыр #СырнаяПродукция #Россия #Смоленщина #МолочнаяПродукция #масло #сливочноемасло #Москва #СанктПетербуг #Смоленск #рецепты #блюла #кулинария #вкусно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев