ВАЗ 2105 vs ВАЗ 2107: В чём разница между двумя легендами?
Когда речь заходит о классике отечественного автомобилестроения, многие сразу вспоминают модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Эти автомобили стали настоящими иконами своего времени, но несмотря на внешнее сходство, они имеют ряд существенных различий, которые делают их уникальными в своём роде.
Внешний вид:
ВАЗ 2105, выпущенный в 1980 году, был задуман как более бюджетная версия «семёрки». Его дизайн отличается строгими линиями и угловатыми формами, что характерно для автомобилей конца 70-х годов. Передняя решётка радиатора простая и лаконичная.
ВАЗ 2107, появившийся чуть позже, в 1982 году, получил более изысканный внешний вид. Передняя часть автомобиля украшена хромированной решёткой радиатора, которая придаёт машине солидности и элегантности.
Интерьер:
Интерьер ВАЗ 2105 выполнен в минималистичном стиле. Панель приборов проста и функциональна, без лишних украшений. Сиденья имеют простую тканевую обивку, а руль – классический круглый.
ВАЗ 2107 то предлагает более комфортный салон. Здесь уже можно увидеть мягкую панель приборов, улучшенную обивку сидений и более современный руль с четырьмя спицами. Также стоит отметить наличие дополнительных удобств, таких как часы и индикаторы уровня масла и охлаждающей жидкости.
Двигатель и трансмиссия:
Оба автомобиля могли оснащаться различными двигателями, начиная от 1,2-литрового карбюраторного мотора и заканчивая 1,6-литровым инжекторным агрегатом. Однако ВАЗ 2107 имел более мощные версии двигателей, что делало его динамичнее и быстрее.
Что касается трансмиссии, то оба автомобиля комплектовались четырёхступенчатыми механическими коробками передач. Но у ВАЗ 2105 была возможность установки пятиступенчатой коробки, что улучшало экономичность и плавность хода.
Заключение:
Несмотря на все различия, обе эти машины остаются символами эпохи и любимыми многими поколениями автолюбителей. ВАЗ 2105 ценится за свою простоту и надёжность, а ВАЗ 2107
привлекает своим более современным дизайном и повышенным уровнем комфорта. Какой бы выбор вы ни сделали, оба этих автомобиля оставят незабываемые впечатления!
Так в чем принципиальная или существенная разница? Была копейка и три двигателя копейкин, тройкин и пятеркин ну приладили инжектор в то же железо, а остальное от лукавого для публики и цены. Так же как и в москвичах. Крику много о новейшей модели а на асфальте жигулек и москвичек, а король на дороге ЗИЛ 130 и ГАИшник. А вы все про решетку на "морде".
если родной двигатель 05 то отличие от 07-у 05 ремень и крышка головки дюраль-у меня такой был-потом 03 пошли-а так еще решотка сиденья приборная доска-
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
А вы все про решетку на "морде".