Очень -- ВАЖНО -- для всех родителей! ПРОЧИТЕ. Репост!
Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, гимназистка Московской
Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у
него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там
ничего - не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез –
си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело
закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне
означают: ” Я люблю Вас.”
И вот, здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как УЧИЛИ -- эту девочку, если она, увидав --
четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала -- начало ариозо
Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”.
Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви,
когда-то получен дядей в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только -- 11 лет! Каким же образом ее
успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в
музыкальном колледже, а в обычной гимназии, да еще в и
начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один
вопрос, ответ на который касается вопросов -- Генофонда.
Как нужно НАУЧИТЬ -- мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой
девочке и заговорил с ней, и мог ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ -- ее как достойный
собеседник, как -- ЛИЧНОСТЬ, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы СДЕЛАЛИ -- ПРИВИВКУ -- от
Бездуховности, от пошлости, от грубости, от того потока -- примитивного
однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.
К этой девочке лишь бы какой абы мальчик уже -- НЕ ПОДОЙДЕТ. Да и она
САМА -- НЕ СТАНЕТ с ним разговаривать.
А о чем разговаривать к примеру, -- с современными юношами, или
мужчинами? У которых только -- один СЕКС на уме, да ВЕСЕЛО и прикольно, с
пивасиком -- провести свое время?
Но, если даже и подойдет такой молодой человек, то вряд ли он -- НАЙДЕТ
взаимопонимание…Им обоим СТАНЕТ -- скучно и не интересно с друг другом и
не о чем станет -- говорить.
Нашим современным молодым мужчинам -- НУЖНЫ для общения только --
Модные, РАСКОВАННЫЕ Сексуальные девочки, с которыми конечно же МОЖНО --
легко и ВЕСЕЛО провести свое время, но совершенно НЕВОЗМОЖНО -- СОЗДАТЬ
нормальную семью!
Вот потому, и получили в нашей стране огромное распространение так
называемые -- ГРАЖДАНСКИЕ браки, в которых НИКТО и ничего друг другу --
НЕ ОБЯЗАН и не должен! Сегодня сошлись, а завтра -- РАЗБЕЖАЛИСЬ. Только
один -- БЛУД и похоть! Но страдают от этого дети, которые НИКОМУ – не
нужны. Вот вам и проблема – абортов.
Таким образом, речь идет -- об УРОВНЕ контакта, уровне -- Духовного,
Культурного соответствия людей друг другу.
Ведь не секрет, что если люди НЕ ПОДХОДЯТ -- друг другу в культурном и
духовном уровне -- то между ними НЕТ -- НИЧЕГО общего и не может
быть, и потому они НЕ СПОСОБНЫ -- на общение с друг другом, уж не говоря
о создании -- семьи.
Умные -- ТЯНУТСЯ к умным, к образованным и воспитанным людям. А глупые,
невежественные люди ТЯНУТСЯ -- к глупым, малообразованным, к пошлым
людям и им потому, с друг другом -- Интересно и весело. Это было -- во
все времена -- и так будет дальше!
Следовательно, ОБУЧАЯ -- девочку искусству, музыке, поэзии, православной
вере -- уже в младших классах русской гимназии ВОСПИТЫВАЯ -- (или,
лучше сказать -- Формируя) ДУХОВНУЮ -- потребность, в царской России
ДУМАЛИ -- о Генофонде, об интеллектуальном ОБЩЕСТВЕ -- умных и хорошо
воспитанных людей будущего.
Ведь, ХОРОШО -- воспитанная образованная девушка, будущая жена –
отличалась хорошо развитым -- Интеллектом, который женщина всегда –
ПЕРЕДАВАЛА по наследству – своим детям.
Кстати, это давно общеизвестный факт, если мужчина ХОЧЕТ, чтобы у него
рождались -- УМНЫЕ дети – то его жена, будущая мама его детей ДОЛЖНА --
быть умной, хорошо образованным и развитым человеком – все эти ВАЖНЫЕ
качества ПЕРЕДАЮТСЯ -- детям по ГЕНЕТИКЕ в наследство.
Если женщина ОБЛАДАЕТ -- СЛАБЫМ интеллектом и низким уровнем воспитания –
то такими же БУДУТ и её дети. А значит, с этих детей – НИЧЕГО путнего в
жизни – не получится.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – ДОСТОЙНЫЙ партнер нашей
маленькой гимназистки? Конечно, да!
Вы не задумывались, почему все ОФИЦЕРЫ -- царской армии УЧИЛИСЬ --
играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки? Для
боевой, быть может, и нет, а вот, для ГЕНОФОНДА – конечно, да!!!
Хорошо образованный и воспитанный офицер – СТАНОВИЛСЯ настоящим отцом –
для солдат.
Когда-то, до 1963 годы, весь армейский и милицейский
офицерский состав в СССР, в обязательном порядке -- ИЗУЧАЛИ предметы --
Культуры, ЗАНИМАЛИСЬ -- танцами и музыкой.
Это Ввел по примеру - царской России в 30 годах -- Сталин, он хорошо
ПОНИМАЛ -- ВАЖНОСТЬ для армии -- ПОДГОТОВКИ хорошо -- образованных и
культурно развитых офицеров.
Это все -- Облагораживало будущих офицеров и делало их --
Высокообразованными и Воспитанными людьми, и эту КУЛЬТУРУ они -- НЕСЛИ в
свои подразделения и ПОДАВАЛИ -- своим подчиненным -- ХОРОШИЙ личный
пример.
Вот почему, тогда в советской армии -- НЕ БЫЛО «Дедовщины и
землячества», а вся молодёжь МЕЧТАЛА -- и шла на службу в
армию.
И потому, у СССР в те года БЫЛА -- СИЛЬНАЯ армия!
Хрущев в 1963 году отменил -- Сталинскую систему обучения офицеров и уже
через 7 - 8 лет в армии СССР появилась - "Дедовщина" и она есть по сей
день.
Вот оказывается, как это ВАЖНО -- воспитывать культурных и образованных
людей, тем более БУДУЩИХ – офицеров.
Так вот, вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? Да
это же – СИМВОЛ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. С
одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий
интерпретатор музыки Чайковского и Шопена, развитый, хорошо
воспитанный и образованный мужчина…
А какое замечательное образование ПОЛУЧАЛИ -- будущие офицеры! У всех
было -- ВЫСШЕЕ образование! Многие из офицеров знали -- по 3, а то и 4
иностранных языка. Греческий, немецкий, французский и латынь -- вот вам и
уровень образования, практически недосягаемый в наше время.
И ведь, это были -- не только офицеры, но и инженеры, учителя и многие
другие мужчины получавшие прекрасное образование в Российской империи!
Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х
годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, ПОРОДИЛО -- невероятную
потребность в культуре и подготовило своеобразный -- КУЛЬТУРНЫЙ взрыв,
подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
ПРИУЧИТЕ ДЕТЕЙ – ЧИТАТЬ КНИГИ
И ОНИ МНОГОГО -- ДОБЬЮТСЯ В ЖИЗНИ.
• Простейший способ ВЫРАСТИТЬ -- грамотных, хорошо развитых, умных детей
– это НАУЧИТЬ их читать и показать, что чтение – это не только приятное
развлечение, но и мощнейший ФАКТОР -- развития личности человека.
Самое простое – найдите ХОРОШИЕ, УМНЫЕ книги, которые им НРАВЯТСЯ, и
позвольте их прочесть.
• И вторая вещь, которую делает художественная литература, она РАЗВИВАЕТ
-- внутренний Мир человека, развивает – его воображение, УЧИТ его –
мечтать, думать и делать выводы.
А главное, развитие -- ВНУТРЕННЕГО Мира человека – РАЗВИВАЕТ в человеке
Творческие способности и тогда, человек -- многого достигает в своей
жизни.
Чтение РАЗВИВАЕТ в человеке -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
Это очень ВАЖНОЕ качество, которое дает человеку возможность ПОЗНАВАТЬ
-- мир, людей, новые знания. Без этого человек НЕ МОЖЕТ стать –
развитой личностью. Жажда узнать, что случится дальше, желание
перевернуть страницу, это заставляет узнавать новые слова, думать
по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само
по себе ЯВЛЯЕТСЯ -- наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути -- к
постоянному чтению.
Китайцы умели СОЗДАВАТЬ -- великолепные вещи, если им приносили –
готовые схемы.
Но они ничего сами -- НЕ УЛУЧШАЛИ, и не придумывали.
Они – НЕ МОГЛИ – ИЗОБРЕТАТЬ и придумывать что-то НОВОЕ.
И поэтому, они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и
расспросили людей, которые ПРИДУМЫВАЛИ -- будущее, о них самих.
И обнаружили, что те ЧИТАЛИ -- в детстве МНОГО -- сказок, а когда,
подросли ЧИТАЛИ -- научную Фантастику, когда были мальчиками и
девочками. То есть, у них от чтения сказок и научной Фантастики
РАЗВИВАЛОСЬ – Творческое воображение – чего не было у китайцев.
Дети любившие -- читать сказки и фантастику УМЕЛИ -- думать и
придумывать – новое.
Мы должны читать -- ВСЛУХ нашим детям. Читать им то, что их радует, что
им -- НРАВИТСЯ.
Тогда дети -- полюбят книги.
Литература – это удивительный мир знаний.
Книги – это возможность УЧИТЬСЯ и перенимать -- жизненный ОПЫТ и знания
многих великих людей -- живших столетия назад.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы МОЖЕМ -- сделать наших детей
умнее. Его ответ был простым и мудрым.
Если вы хотите, чтобы ваши дети БЫЛИ -- умны, сказал он, ЧИТАЙТЕ -- им
сказки.
Если вы хотите, чтобы они БЫЛИ -- ещё умнее, ЧИТАЙТЕ -- им ещё больше
сказок.
Библиотеки это возможность -- к Самообразованию и к Саморазвитию. Очень
много людей, ЗАКОНЧИЛИ -- свои университеты и ПОЛУЧИЛИ высшее
образование – в библиотеках и СТАЛИ -- выдающимися людьми: писателями,
учеными, крупными руководителями, политическими деятелями.
ВИРУС -- ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ..
ВАЖНО! Всем -- родителям.
Сегодня весь мир помешался -- на гаджетах: смартфонах, планшетах и
прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает ВИРУС --
цифрового слабоумия. И это не шутка, это опасный -- диагноз.
В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей
СТРАДАЮТ -- РАССТРОЙСТВОМ -- внимания, ПОТЕРЕЙ -- памяти, НИЗКИМ --
уровнем развития Интеллекта, самоконтроля, ПЛОХОЙ памятью,
подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения
ПРОИСХОДЯТ -- изменения, похожие на те, что появляются после
черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — СЛАБОУМИЯ,
которое обычно развивается -- в Старческом возрасте.
Почти каждый семилетний европеец уже провел -- у экранов больше года
своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у
них такой же, что был у человека -- тысячу лет назад.
И мозг НУЖНО -- развивать. Все наши -- мысли, действия, учеба в школе,
решения сложных задач и глубокие размышления, чтение книг – сильно
РАЗВИВАЕТ наш мозг.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший
12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях,
утверждает, что для образовательного процесса -- ЛУЧШЕ, если компьютеры
используют как можно -- МЕНЬШЕ. «Образование — это прежде всего
человеческое переживание, ПОЛУЧЕНИЕ опыта, — говорит Пол Томас.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей
(пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий
мир) сократился -- на 90%! Мир сжался до экрана смартфона.
Дети -- ЗАБЫЛИ и даже не знают, каково это — бегать под дождем, пускать
кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они
часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им жизненно - ВАЖНО и необходимо РАЗВИВАТЬ -- свои мышцы, знать о
рисках, которые приготовил для них мир, и просто учиться ОБЩАТЬСЯ со
своими друзьями.
Поэтому, чтобы дети НОРМАЛЬНО -- РАЗВИВАЛИСЬ и росли, НАДО, чтобы они --
МНОГО времени -- проводили на улице, бегали, играли, исследовали мир --
физически, но не виртуально.
Также ребенку нужен -- здоровый сон. Но современные дети НЕ СПОСОБНЫ --
выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр.
А главное компьютер, планшет, гаджеты -- сильно УТОМЛЯЮТ детей,
ВЫКАЧИВАЮТ -- их физические силы, РЕЗКО -- ПОНИЖАЮТ энергетику
организма. Если уж взрослые люди и те УСТАЮТ -- от сидения за
компьютером, то что говорить про детей?
Это СОКРАЩАЕТ -- длительность их сна и ведет -- к нарушениям и
различным заболеваниям, дети сильнее ПОДВЕРЖЕНЫ -- простудным
заболеваниям, СТАНОВЯТСЯ -- Вредными, непослушными, нервными, психически
неустойчивыми.
Какое может быть развитие и как ребенок может нормально учиться, когда
он УСТАВШИЙ, у него - болит голова, а школьные задания никак -- не лезут
в голову?!
Дети НЕ ПРИВЫКАЮТ -- запоминать информацию — им проще найти ее в
поисковых системах. Вот тебе и ПРОБЛЕМЫ -- с памятью. Они ее совершенно –
НЕ ТРЕНИРУЮТ.
Думаешь, что дети СТАЛИ -- умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты,
что нынешние дети 11 лет выполняют задания на таком уровне, который
ПОКАЗЫВАЛИ – 7 - 8 летние дети 30 лет назад.
«Проблема в том что цифровые технологии -- инфантилизируют мозг,
ПРЕВРАЩАЯ его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают --
жужжащие звуки и яркий свет.
Но ты можешь спасти детей! Надо для начала --
ОГРАНИЧИТЬ время пользования гаджетами, а главное –
ЗАПРЕТИТЬ детям – ИГРАТЬ в компьютерные игры.
Дети должны – ЗНАТЬ, что Компьютер создан – для работы, а не для --
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Стив Джобс -- создавший многие компьютерные
программы, а также, многие американские разработчики Интернета -- НЕ
ПОЗВОЛЯЮТ своим детям и внукам ПОЛЬЗОВАТЬСЯ -- смартфонами, планшетами,
строго ЗАПРЕЩАЮТ -- играть в Компьютерные игры. Они хорошо знают большую
опасность всего этого для детей.
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут -- пользоваться
своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор
OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме -- 30
минутами в день. Его младшие дети совсем – НЕ ИМЕЮТ гаджетов.
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров.
Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google,
Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Вот что делают умные люди, пока весь
мир сидит на игле планшетов и смартфонов и подсаживает своих детей:
Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет простой
вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями,
деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения
в ней используют не связанные с новейшими технологиями
инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, конструктор, пластилин
иногда даже глину и др. И ни одного -- компьютера. Их
использование ЗАПРЕЩЕНО -- в классах и не поощряется дома.
И это когда по всему миру школы торопятся -- оснастить классы
компьютерами.
Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры ПОДАВЛЯЮТ --
творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и
внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно
нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда
БУДУТ -- для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя
дома и они ЛЕГКО -- все освоят.
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что
компьютерная грамотность необходима, родители, считающие, что
компьютеры – НЕ НУЖНЫ, удивляются: зачем спешить, если все это так ЛЕГКО
-- освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться
чистить зубы, — говорит сотрудник кремниевой долины. — В Google и
подобных местах мы делаем технологии настолько ТУПО -- простыми,
насколько это возможно. Нет причины, по которой ребенок не сможет --
освоить их, когда станет старше».
Неужели родители ХОТЯТ, что бы их дети ПОТЕРЯЛИ способность – ДУМАТЬ,
ПРИНИМАТЬ решения, ПОТЕРЯЛИ -- Творческие способности и СТАЛИ --
СЛАБОУМНЫМИ людьми?
Также очень ВАЖНО, чтобы дети НЕ СМОТРЕЛИ -- американские мультфильмы и
пошлые комедии и мистические фильмы.
Они ПОРТЯТ -- наших детей, приучают их -- к НАГЛОСТИ, к НЕПОСЛУШАНИЮ,
ГРУБОСТИ и ПОШЛОСТИ, к неуважению -- родителей и взрослых.
Пусть дети СМОТРЯТ -- только российские, а главное, советские
ДОБРЫЕ мультфильмы и сказки -- которые ПРИУЧАЮТ детей -- РАЗЛИЧАТЬ: что
такое -- ДОБРО и ЗЛО.
Без понимания -- Добра и Зла -- человек становится -- ГЛУПЫМ.
Также смотрите, чтобы ваши дети -- НЕ ИГРАЛИ в компьютерные игры -- от
этого они -- ТУПЕЮТ.
И НЕ ЗАХОДИЛИ -- на Порносайты и не смотрели - Эротику - все это
РАЗВРАЩАЕТ -- души детей.
Дети -- ТЕРЯЮТ чувство Стыдливости, а это беда.
НЕ НАДО – добровольно ПРЕВРАЩАТЬ своих детей -- в Дебилов и Дураков!
Главное, РОДИТЕЛИ – НЕ БАЛУЙТЕ своих детей – НЕ НАДО им покупать --
ДОРОГИЕ и Модные – ВЕЩИ, одежду и обувь, в том числе ДОРОГИЕ --
ТЕЛЕФОНЫ, СМАРТФОНЫ – покупайте все дешёвое и простое.
Вот, когда они вырастут – НАЧНУТ сами – ЗАРАБАТЫВАТЬ – тогда пусть и
покупают.
НЕ НАДО из детей – РАСТИТЬ – ЭГОИСТОВ.
С ЭГОИЗМОМ надо решительно -- бороться! Это -- БЕДА! Если
родители не стараются -- ИСКОРЕНЯТЬ Эгоизм в детях: ВСЁ им --
РАЗРЕШАЮТ, балуют, потакают в капризах, отдают всё лучшее и вкусное им,
не приучают их к послушанию, к заботе о других людях – то они тем самым
-- РАЗРУШАЮТ -- Жизнь и Судьбу детям!
А потом, родители и ПЛАЧУТ -- от своих детей, что они -- БЕЗДУШНЫ, не
помогают -- родителям, жадны и скупы, а то и вовсе – ЗАБЫВАЮТ о
родителях. А ВИНОВАТЫ в этом САМИ – родители, что ВОСПИТАЛИ из детей –
ЭГОИСТОВ.
Нельзя ОТДАВАТЬ – ВСЕ Лучшее детям – это ГЛУПО – так вы РАЗВИВАЕТЕ в
детях -- ЭГОИЗМ.
Надо учить детей – всем ДЕЛИТЬСЯ и УСТУПАТЬ. Надо -- ИСКОРЕНЯТЬ
Соперничество и Зависть между детьми.
ПРИУЧАЙТЕ их к БЕРЕЖЛИВОСТИ, иначе они НЕ БУДУТ – БЕРЕЧЬ ничего в жизни.
ПРИУЧАЙТЕ детей -- к ЗАБОТЕ о ближних, иначе ваши дети НЕ БУДУТ --
ПОМОГАТЬ – родителям, и своим -- братьям и сестрам, родне.
Если мама, отец или бабушка -- УСТАЛИ и прилегли отдохнуть, то дети
должны понимать, почему они должны – ПЕРЕСТАТЬ -- шуметь, бегать и
прыгать.
Если кто-то в семье -- ЗАБОЛЕЛ заболел, то дети должны -- УЧИТЬСЯ
ухаживать за больным, помогать больному, посидеть рядышком, пожалеть
больного человека – вот так дети ПРИУЧАЮТСЯ -- к заботе о ближних и к
состраданию. Дети должны – ПОМОГАТЬ родителям по дому, на даче, иначе
они будут – ЛЕНИВЫМИ.
Очень ВАЖНО, чтобы дети РОСЛИ вместе с домашними животными: ЗАВЕДИТЕ --
для детей кошку или собаку, важно, чтобы дети сами учились -- ЗАБОТИТЬСЯ
о своих маленьких друзьях. Домашние животные ПРИУЧАЮТ детей -- к
ДОБРОТЕ и заботе и потому, такие дети вырастают -- ДОБРЫМИ людьми.
ПРИУЧАЙТЕ детей с малых лет -- к ПОСЛУШАНИЮ – родителям, иначе, когда
они ПОДРАСТУТ -- они родителей перестанут уважать и слушаться а это
БЕДА.
ПРИУЧАЙТЕ детей -- к УВАЖЕНИЮ старших – если они НЕ БУДУТ -- УВАЖАТЬ –
других взрослых людей – они также, НЕ БУДУТ – УВАЖАТЬ и родителей.
Не подавайте ДУРНОЙ -- пример детям. Дети – все ВИДЯТ и все – ПОВТОРЯЮТ.
Какие у вас привычки – такие же привычки БУДУТ -- и у ваших детей.
Какие у вас – НЕДОСТАТКИ: вы – ЭГОИСТИЧНЫ, грубы, ХАМИТЕ людям,
раздражительны, обидчивы, нетерпеливы – такими же будут и ваши дети.
Вы не уважаете людей -- ваши дети – тоже будут – НЕ УВАЖАТЬ людей.
Вы – горды, высокомерны, скупы, жадны и завистливы – ваши дети БУДУТ --
такими же и даже хуже.
Вы не почитаете старых – ваши дети БУДУТ -- грубо относиться к пожилым и
старым людям и БРОСЯТ -- вас в старости.
Вы – пошло относитесь к женщинам – ваши дети будут – ПОШЛО относиться к
женщинам.
А значит, счастья у них в жизни – НЕ БУДЕТ.
Вы любите – ЧИСТОТУ и порядок – также и дети будут ЛЮБИТЬ -- чистоту и
порядок.
Вы любите -- трудиться и будете -- ПРИУЧАТЬ детей к Труду, и ваши дети –
тоже БУДУТ любить -- Труд и потому, многого -- ДОБЬЮТСЯ в жизни. Это у
лодырей -- ничего НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ в жизни.
Вы любите читать книги – ваши дети тоже БУДУТ -- читать книги. А значит,
СТАНУТ – УМНЫМИ людьми.
Вы не курите и не материтесь, не пьянствуете – ваши дети тоже НЕ БУДУТ –
выпивать, курить, материться, грубо и пошло разговаривать с людьми.
Научите детей понимать – что такое БЛАГОДАРНОСТЬ и почему люди должны
быть БЛАГОДАРНЫМИ и УМЕТЬ всегда -- Благодарить людей за помощь, за
добрые дела, а не просто говорить -- спасибо.
Научите детей -- ЦЕНИТЬ добро и ДОБРЫЕ дела и ПОМНИТЬ добро!
И всегда -- ОТВЕЧАТЬ добром – на добро.
Тогда дети БУДУТ -- всегда БЛАГОДАРНЫ -- своим родителям, за то, что они
их -- ВЫРАСТИЛИ и выучили.
Также, родители ДОЛЖНЫ понимать -- ОСОБУЮ ВАЖНОСТЬ воспитания в детях --
ЛЮБВИ к РОДИНЕ – то есть ПАТРИОТИЗМА.
Когда человек любит свою РОДИНУ – тогда он любит -- свой НАРОД, любит и
своих БЛИЖНИХ – только тогда такой человек СТАНОВИТСЯ – порядочным
ЧЕЛОВЕКОМ – ЛИЧНОСТЬЮ!
Поэтому, НАДО с малых лет детей -- УЧИТЬ любви к РОДИНЕ – рассказывать о
России, ЧИТАТЬ им книги -- о России, об ИСТОРИИ -- России, о Русских --
героях, о Русских -- учёных и их открытиях, о Русских великих людях,
СМОТРЕТЬ -- исторические фильмы.
Это очень ВАЖНО!
Воспитывайте сначала САМИ – себя. Ваши дети БУДУТ во всем – похожи – на
вас. КАКИЕ – вы, такие же ВЫРАСТУТ и дети.
СОВЕТЫ БАБУШКИ – СВОЕЙ ВНУЧКЕ.
1. - Никогда НЕ РУГАЙСЯ -- с мужем при детях. Уважать НЕ БУДУТ -- ни
тебя, ни отца.
А если дети Перестанут – уважать родителей – то ПЕРЕСТАНУТ и Слушаться –
тогда беда будет.
2. - Никогда НЕ КОМАНДУЙ -- мужем, лучше сделай так, чтобы он сам --
захотел то, что тебе надо.
3. – Храни Мир в доме. Учись -- прощать и первой мириться. Ссоры, обиды и
грубость – РУШАТ семьи. Мир в семье – дороже всего.
4. - Не бойся и НЕ ЛЕНИСЬ -- учиться. У Хорошо-образованной, умной,
воспитанной жены – УМНЫЕ, воспитанные дети. А у умных детей – обычно –
большое будущее и хорошие семьи.
5. – НЕ РЕВНУЙ – ревность семью - РУШИТ.
Если муж тебя любит – ИЗМЕНЯТЬ не будет, потому ХРАНИ – любовь и
уважение к себе супруга – тогда муж на сторону не пойдет.
6. - Готовь еду всегда -- ВКУСНО и красиво, люди - не скотина, чтоб
месиво есть.
7. - Главное в семье -- УВАЖЕНИЕ друг к другу. БУДЕТ -- уважение - БУДЕТ
и любовь.
А уважают людей – только за ДОБРОТУ, ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и
порядочность – потому, надо всем СТРЕМИТЬСЯ быть – ХОРОШИМИ людьми и
относиться к людям -- с уважением.
Wi-Fi: ТИХИЙ -- УБИЙЦА, который убивает нас -- медленно...
Об этом никто раньше не говорил! БЕРЕГИТЕ -- себя и близких!
Беспроводная сеть Wi-Fi, которую мы используем, чтобы подключаться к
интернету без кабелей сегодня используется повсюду.
Мало кто знает, что у работников сервиса, которые
обслуживают Wi-Fi оборудование ЕСТЬ -- Инструкции, чтобы
уменьшить -- ВРЕД их здоровью.
Wi-Fi: молчаливый убийца, который убивает нас - медленно
Наши беспроводные устройства, такие как: мобильные телефоны и планшеты
используют маршрутизаторы для подключения к Интернет. Маршрутизатор
излучает сигналы WLAN — электромагнитные волны, которые НАНОСЯТ --
огромный ущерб здоровью.
ВРЕДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- воздействия Wi-Fi:
Хроническая -- усталость;
Боль в ушах;
Нехватка концентрации;
Сильные головные боли;
Проблемы со сном. Безсонница.
Вот советы, как безопасно использовать Wi-Fi-маршрутизатор
или, снизить вред
Как защитить детей от электромагнитных волн
Отключите Wi-Fi перед сном;
Выключите Wi-Fi, когда он не используется;
Замените домашний беспроводной телефон -- на старый кабельный;
Не устанавливайте Wi-Fi-маршрутизатор на кухне и в спальне.
А главное, старайтесь разговаривать по телефону на ГРОМКОЙ -- связи
держа телефон или смартфон на расстоянии не менее 5 – 6 см от уха –
тогда вредное действие уменьшается -- более чем в три, а то и в четыре
раза.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ – ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.
Родители должны знать, что БЕДА случается только -- ОДИН раз и второго
раза МОЖЕТ -- не быть. Поэтому в наше непростое время надо соблюдать ряд
правил -- Безопасности.
1. РОДИТЕЛИ -- должны ЗНАТЬ, где НАХОДЯТСЯ -- ваши дети и что --
ДЕЛАЮТ и у кого они в гостях. Из-за этого много детей -- ПОСТРАДАЛИ и
погибли. Какие друзья и подруги у ваших детей – хорошие или плохие, что у
них за родители. Дурные друзья – ПОРТЯТ детей.
2. Учите детей -- ОСТОРОЖНОСТИ и Рассудительности. Дети должны знать,
что НЕЛЬЗЯ -- ВЕРИТЬ И ДОВЕРЯТЬ -- первому встречному человеку, каким бы
хорошим, добрым и щедрым он не казался.
Ваши дети должны знать – с незнакомыми людьми НЕЛЬЗЯ -- общаться. Это
Опасно – много детей ПОТЕРЯЛИСЬ, БЫЛИ – похищены, изнасилованы, и были
-- убиты.
3. Ваши дети НЕ ДОЛЖНЫ -- ходить в гости к незнакомым и малознакомым
людям. Дети не должны -- общаться с такими людьми, НЕЛЬЗЯ -- дружить с
плохими ребятами и ПРИГЛАШАТЬ таких ребят -- к себе в гости. Это тоже
Опасно.
4. Ваши дети НЕ ДОЛЖНЫ -- садиться в машину малознакомого или совсем
незнакомого человека или заходить вместе с ним -- в подъезд или лифт.
Из-за этого ПОГИБЛО -- много детей и многих изнасиловали.
Когда дети ОДНИ дома – они НЕ ДОЛЖНЫ никому открывать и НЕ ПУСКАТЬ --
чужих и малознакомых людей в дом, и даже -- соседей и своих друзей и
подруг.
5. Ваши дети НЕ ДОЛЖНЫ -- ничего брать или просить у чужих
людей: ни конфет, ни игрушек, ни подарков, ни денег – «Бесплатный сыр
бывает только в мышеловке» -- не забывайте об этом.
Дети должны запомнить, что ничего и ни у кого -- НЕЛЬЗЯ брать что-либо в
ДОЛГ. Есть люди, которые специально ДАЮТ -- в долг, чтобы этим
поставить -- в зависимость человека, которому они начинают
диктовать -- свою волю.
6. Родители воспитывающие девушек – должны предупредить своих дочерей,
чтобы они – НЕ ПОДДАВАЛИСЬ ни на какие уговоры – и НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ --
спиртные напитки в молодёжных компаниях, на вечеринках – чтобы дочери
ЗНАЛИ, что всегда находятся -- непорядочные парни и мужчины, которые
СТРЕМЯТСЯ – специально НАПОИТЬ -- девушек, чтобы потом изнасиловать.
Поэтому, девушки всегда должны быть -- ОСТОРОЖНЫМИ и не доверять ни
кому, даже -- одноклассникам и друзьям. Вспомните фильм
«Ворошиловский стрелок» и думаю -- всё станет понятным.
7. Ваши дети НЕ ДОЛЖНЫ гулять -- до Позднего вечера и если они где-то
задержались – они ОБЯЗАНЫ -- Позвонить родителям, а родители их ДОЛЖНЫ
обязательно -- встретить.
По возможности всегда -- ПРОВОЖАЙТЕ и встречайте -- своих детей,
особенно вечером. Из-за, того, что дети гуляют -- допоздна, а родители
их НЕ ВСТРЕЧАЮТ -- тоже ПОГИБЛО и потерялось много детей, многих
изнасиловали, многих – ПОХИТИЛИ и увезли в СЕКС - Рабство.
Помните – БЕДА случается только ОДИН раз – второго раза – НЕ БУДЕТ!
8. Молодые люди ЛЮБЯТ -- ходить на дискотеку или в ночные клубы – так
вот, постарайтесь объяснить детям, почему -- НЕЛЬЗЯ и опасно
ходить в такие заведения и НЕ ПУСКАЙТЕ -- детей в эти злачные места. Там
собирается много -- непорядочных и опасных людей, много
наркоманов, пьяниц, и насильников, приходят и бандиты.
9. Объясните детям -- ОПАСНОСТЬ наркотиков, спайса, солей Дети должны
знать, что НАРКОТИКИ – это СМЕРТЬ! ВРЕД -- пьянства и курения, ВРЕД
сквернословия и сами -- не подавайте такой пример. Как происходит в
жизни? В компании говорят: да попробуй выпить маленько, или курни
косяк наркотика, прими таблетку – ничего не будет, но все начинается с
малого, с пробы, с любопытства, с желания доказать другим, что ты –
крутой.
10. Объясните детям ОПАСНОСТЬ -- Интернета, и Порносайтов, опасность
грубых компьютерных игр, ВРЕД игры -- в карты, ОПАСНОСТЬ игры -- на
деньги, опасность -- казино и игровых автоматов. За долги в карты на
деньги -- убивают и насилуют.
Порносайты, порнография и Эротика, пошлые разговоры и анекдоты –
РАЗВРАЩАЮТ детей – ЛИШАЮТ их Стыдливости, а это -- беда!
Если ребенок ТЕРЯЕТ -- Стыдливость – он тогда ТЕРЯЕТ -- и СОВЕСТЬ.
Тогда Бог перестает – ХРАНИТЬ этого ребенка – вот, тогда у ребенка
ничего доброго в жизни – НЕ БУДЕТ. Потому – берегите Целомудрие и
Стыдливость у детей!
11. Расскажите детям об опасности -- гадания и ворожбы, а также
опасность увлечения Магией и Оккультизмом, Йогой и Медитацией, Восточной
духовностью, медитацией, йогой.
Дети, если НАЧИНАЮТ -- увлекаться Магией и оккультизмом – ПОПАДАЮТ под
власть бесов. А те, кто увлекается -- Восточными религиями, буддизмом,
йогой и медитацией – тоже становятся одержимыми бесами, но в более
утонченном виде, а главное, они ПЕРЕСТАЮТ -- любить Россию и всё
русское, НАЧИНАЮТ враждебно относиться -- к Православию, становятся
чужими по духу людьми.
12. Объясните детям, что такое СЕКТЫ и чем они ОПАСНЫ, и опасность
общения с цыганами, почему – НЕЛЬЗЯ гадать -- у цыган и с ними общаться.
Расскажите, чем ОПАСНЫ -- уголовники и почему с ними НЕЛЬЗЯ общаться,
почему НЕЛЬЗЯ -- слушать блатные песни, так называемый «Блатной Шансон».
Объясните детям. Почему не надо подражать никому и НЕ НАДО брать --
дурной пример со сверстников – почему ВАЖНО быть личностью и иметь обо
всем свое МНЕНИЕ -- отличное от других – почему НАДО
научиться думать своей головой.
13. Расскажите детям, что такое БЛУД и разврат – чем они ОПАСНЫ -- для
людей.
Объясните девочкам, почему они ДОЛЖНЫ -- БЕРЕЧЬ свою девичью Честь, а
мальчики должны знать, что к девочкам надо относиться -- с большим
уважением и не относиться к ним пошло.
Почему НЕЛЬЗЯ смотреть -- порнографические фильмы и Порносайты и чем это
опасно, читать такие же пошлые газеты и журналы, рассказывать и слушать
подобные анекдоты.
14. Если вы детей отправляете отдыхать в пионерский лагерь или ещё куда,
то вы родители – ДОЛЖНЫ точно знать, что это -- за лагерь, что там --
за начальство и воспитатели, как там устроен -- быт, как там кормят, и
чем БУДУТ -- заниматься ваши дети?
Будет ли вашим детям там хорошо? Не будут ли их там кто-либо ОБИЖАТЬ? И
не получат ли ваши дети там -- ДУРНОЙ пример? И детей отправляйте в
лагерь только -- с 13 - 14 лет. И чаще навещайте детей – и смотрите
внимательней… Лучше ребенок будет дома, чем в ДУРНОМ лагере его будут --
обижать, или испортят.
15. Родители должны НАУЧИТЬ детей – ПРАВИЛАМ Безопасности -- в дороге,
на вокзалах и в аэропортах, в электричках и автобусах, в чужой --
местности. Это может не раз уберечь их -- от беды и сохранить им жизнь.
А). В дороге человек – ДОЛЖЕН быть внимательным и ОСТОРОЖНЫМ, и помнить,
что дорога и вокзалы – это особое место, которое -- ПРИВЛЕКАЕТ в
поисках наживы и легкой добычи – Воров, мошенников и бандитов.
Легкомысленность – ПОГУБИЛА многих людей и ещё больше было – обворовано и
ограблено.
Б). Деньги, документы и ценные вещи НАДО -- УБИРАТЬ и при людях –
НЕ ДОСТАВАТЬ, и не показывать, чтобы не привлечь к себе внимания --
непорядочных людей.
В). НЕЛЬЗЯ доверять -- случайным попутчикам и знакомым, как бы они не
казались вам хорошими, и самим тоже НЕ НУЖНО -- заводить
знакомств с незнакомыми людьми. Ночью, если идете -- в туалет или
покурить в тамбур – будьте осторожны.
Г). В дороге НЕЛЬЗЯ -- пить спиртное, и сами – сторонитесь и обходите
пьяных, наглых и грубых людей, и не надо играть в карты, особенно на
деньги или на вещи. Не ходите с незнакомыми людьми -- в вагон Ресторан.
Никогда – НЕ ДОВЕРЯЙТЕ своих вещей – чужим людям. Не берите угощений --
от чужих людей и ничего о себе – не рассказывайте.
Д). В дороге надо ЧАЩЕ -- молиться и просить Бога, чтобы Он вас -- берег
и посылал хороших попутчиков.
Надо -- читать молитву «Псалом 90 - Живый в помощи Вышняго»,
или молитву - «Отче наш», даже, простая молитва «Господи помилуй» и та –
СПАСАЕТ и ХРАНИТ человека -- от любой беды.
Главное, чтобы вашими попутчиками – БЫЛИ нормальные люди, пожилые,
семейные, а если видите, что ваши попутчики не внушают вам доверия –
будьте настороже, если есть возможность – перейдите на другое место.
Уберите в надежное место – деньги и документы и никогда, при посторонних
– НЕ ДОСТАВАЙТЕ. Лучше – ЗАРАНЕЕ положить в карман небольшую сумму
денег – на дорожные расходы, так и удобней и безопасно.
Если вышли на остановке поезда или автобуса погулять – СТОЙТЕ рядом с
вагоном или автобусом – это надежней, бывает, что поезд или автобус
УХОДЯТ -- раньше времени и вас никто – НЕ БУДЕТ ждать.
Из книги – Как обрести крепкую веру в Бога
СКАЧАЙТЕ -- КНИГА -- КАК ОБРЕСТИ КРЕПКУЮ ВЕРУ В БОГА https://cloud.mail.ru/public/Ds7s/X1p6CjWnM 3 – МАРТ – 2017г.
Можно БЕСПЛАТНО -- СКАЧАТЬ книги на этом Сайте. http://family-secret.narod.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1