Дело в том, что жидкость, которая содержится в системе должна всегда находиться в установленных границах. Когда загорается лампочка, показывающая аварийный перегрев двигателя, требуется тут же прекратить работу мотора в целях устранения причин.
Если надо залить специальную жидкость, следует открыть контрольный вентиль, расположенный на бачке расширительного типа. То же самое следует сделать с радиаторной пробкой, и сливными кранами, в том числе теми, которые расположены на блоке цилиндров. Закрывать их следует только когда в процессе залития начнёт литься жидкость из них. В самом радиаторе жидкость должна подняться до горловины.
Если речь идёт о сливе, то после того как основная масса покинет систему, все вышеупомянутые вентили нельзя закрывать. При проведении этой процедуры воду необходимо сохранить для повторного использования в будущем. Если краны замёрзли открытыми, то закрыть их надо при прогреве мотора, когда из них пойдёт залитая жидкость.
Устранение неисправностей в радиаторе и расширительном бачке
Ремонт системы охлаждения автомобиля может потребоваться при возникновении следующих неисправностей:
Вмятины, пробоины бачка, а также трещины.
Ремонт может потребоваться каркасу в случае, если на нём образовались поломки или трещины.
Нарушение герметичности соединений в местах пайки.
Повреждение трубок или пластин охлаждающего типа.
Засорение системы или образование накипи.
Ремонт системы охлаждения такой как прочистка от загрязнений или удаление накипи производится при помощи специальных установок и подогретого моющего средства. Его температура при этом составляет около 80 градусов. Промывку радиатора проводят простой водой на завершающей стадии.
Устранение неисправностей в радиаторе
При наличии вмятин на бачках латунного типа их подвергают рихтованию с использованием деревянной подкладки. Ремонтируют систему охлаждения в такой ситуации киянкой. Небольшие трещины ликвидируют при помощи припоя мягкого типа. Если повреждения имеются на верхнем или нижнем бачке радиатора, то их устраняют при помощи наложения заплат. Будущую заплату сначала зачищают, потом лудят и только после этого припаивают.
Если нет возможности запаять поврежденные трубки, то их просто заглушают тем же путем. При этом ставить глухие заглушки, возможно, не более чем на три трубки радиатора.
Если при ремонте системы охлаждения ВАЗ возникла необходимость устранить поломки или трещины на крепёжных пластинах радиатора, то их следует заварить при помощи газовой горелки.
Электролиз
Данное явление является весьма распространённым среди радиаторов, изготовленных из алюминия. Его можно определить по следующим признакам:
1. Засорение трубок, имеющих отношение к радиатору.
2. Налёт белого цвета, появляющийся около мест, утративших герметичность.
3. Отложения, имеющие зеленоватый оттенок и появляющиеся вблизи выключателя термического типа.
Рекомендации
При наличии некоторых знаний и умений ремонт системы отвечающей за охлаждение мотора можно произвести в условиях частного гаража. Но если автолюбитель не знает, даже где находиться радиатор, то ему прямая дорога в специализированный агрегатор автосервисов Uremont.com . Здесь без проблем помогут найти сервис, в котором можно произвести обслуживание и ремонт, связанные с этой системой. На сегодняшний день тысячи клиентов пользуются этим простым сервисом поиска СТО для ремонта своего авто.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев