Особенность сделок с землей заключается в том, что они не одномоментные. Если в обычном магазине, заплатив за товар, вы сразу становитесь его владельцем, то полноправным хозяином участка можно назвать себя только после государственной регистрации прав собственности.
Регистрацией прав собственности на недвижимость занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Документы на регистрацию можно подавать как в бумажном, так и в электронном виде.
В бумажном виде документы поддаются непосредственно в Росреестр или через МФЦ. Также можно отправить их по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением.
Если вы подаете документы в бумажном виде, вам необходимо:
- заполнить заявление установленного образца;
- предоставить документ, удостоверяющий личность;
- если от вашего имени выступает представитель, необходимо оформить нотариально заверенную доверенность;
- документы, являющиеся основанием для государственной регистрации прав: это может быть договор купли-продажи, дарственная, свидетельство о вступлении в наследство и т.д.
- кадастровый план участка.
Если вы решили воспользоваться услугами почты, требуется также:...
Новость полностью: https://www.svoya-zemlya.ru/novosti/60718/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев