Данный вездеход пришлось собирать по случаю, товарищ попросил поменять двигатель и мосты. Но после разборки мы панели что придётся делать совершенно новый вездеход так как рама была гнилая. От первого вездехода мы взяли только узел перелома он был выполнен из уаза кулака и крестовин. Раму решили варить из круглой трубы диаметром 45, раму выполнили двух уровневую второй уровень варили с проф трубы 40*40*1, 5, сам каркас с трубы 20*20*1, 5. Обшили алюминием 1, 5 мм и проклепали на шовный герметик. Сердце данного вездехода это двигатель K6a Сузуки и АКПП, раздаточную коробку установили от Нивы2121, мосты паджеро ИО, мосты кстати хорошие крепкие и по цене не дорогие я брал их с разборки по 4тр. Колеса ободрыши Ви-3 бескамерки, тормоза дисковые все в кругкруг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3