(Steve Miller)
Когда я начал обрабатывать дерево, меня привлекла красота самой древесины. В течение многих лет я изготавливал сосуды, подчеркивающие цвет, зернистость и ощущение натурального материала. В то время мастера по дереву по всему миру расширяли границы обработки дерева в мире изобразительного искусства. Я был вдохновлен исследовать…
Теперь я отношусь к своим скульптурным деревянным формам как к чистому трехмерному холсту. Гладкая поверхность обработанного дерева преображается благодаря резным и обожженным текстурам, которые перекликаются с ритмами, присущими природе. Слои тщательно нанесенной краски создают смелые текстуры, подчеркнутые контуры и поля с нюансами цвета.
Конечным результатом является форма или сосуд, обладающий теплотой и тактильными свойствами дерева, с визуальным эффектом росписи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев