Если среди ваших постоянных покупателей есть состоятельные люди, то вы знаете, как приятно с ними работать.
Богатые люди покупают авторские изделия легко и с удовольствием. Они радуются своим покупкам, охотно оставляют восторженные отзывы, если им что-то сильно понравилось, и не придираются по мелочам.
Как бы хотелось побольше таких клиентов! Где же их найти?
Повезло тем, у кого есть знакомые в офлайне, через которых можно выйти на нужную аудиторию. Проще говоря, если у вас есть состоятельные подруги и друзья, если вы сама вращаетесь в таком кругу и в один прекрасный день увлеклись каким-то творчеством, то ваши подруги вас поддержат, похвалят, осыпят комплиментами и помогут с реализацией первых изделий.
Такой старт творческой карьеры - идеальное начало для рукодельницы.
Но что делать, если ваши знакомые в офлайне не готовы покупать ваши работы и познакомить вас им тоже особо не с кем.
Можно найти интересующих вас людей в интернете. Главное - знать, где искать.
●•Шаг первый•● Составляем список дорогих элитных заведений в своем городе.
Это могут быть:
✔частные детские сады
✔лучшие в городе салоны красоты
✔лучшие в городе рестораны
✔ювелирные салоны
✔меховые салоны
✔частные медицинские клиники
✔туристические агентства
✔дорогие фитнес-центры
✔лучшие в городе магазины брендовой одежды и обуви
✔частные фотографы, стилисты, флористы - тоже самые модные и “крутые”
●•Шаг второй•● Ищем сообщества этих заведений Вконтакте.
Другие соцсети тоже посмотрите.
Среди подписчиков этих сообществ точно есть интересующие нас люди - платежеспособные клиенты. Но это далеко не все.
В сообществах элитных заведений полно случайных людей, а часто даже ботов и офферов. На всякий случай поясню. Офферы - это люди, которые подписываются в группу за вознаграждение. Естественно, они никак не могут быть для нас целевыми клиентами.
●•Шаг третий•● Отбираем тех, кто нам нужен.
Нам наиболее интересны участники рупп, которые подходят под следующие критерии:
✔старше 25 лет
✔пишут отзывы о своих покупках (т.е. реально покупают дорогие вещи и услуги)
✔оставляют комментарии к постам и фотографиям в группе (т.е. опять же проявляют активность)
✔на своих личных страницах публикуют фотографии, где демонстрируют дорогие покупки
✔путешествуют, т.е. публикуют фотографии и выходят в онлайн из других стран
✔в профиле в графе место работы пишут: директор, топ-менеджер, главный бухгалтер и т.п. должности, а также крупные фирмы и организации в вашем городе
●•Шаг четвертый•● Выходим на контакт.
Есть старый способ: лайкать и приглашать в друзья. Но незнакомые люди могут пожаловаться на спам даже за такие “невинные” действия. Есть риск потерять свой аккаунт.
Кто-то создает отдельные фейковые аккаунты для приглашений в друзья, которые, если-что не жалко потерять.
●•Шаг пятый•● Размещаем рекламу.
Самый надежный способ. Хотя на это придется, конечно, потратиться.
✔Вариант первый: покупаем рекламный пост в интересующей группе
✔Вариант второй: тонко настроенная таргетированная реклама. Можно показывать рекламу пользователям, которых вы выбрали по ID. С точностью до отдельного человека. Но это целое искусство.
О рекламе авторских работ я планирую писать в будущих постах. Если вам интересна эта тема - напишите, пожалуйста, в комментариях.
Ну и в конце добавлю на всякий случай.
Разумеется, прежде чем выходить на платежеспособную аудиторию надо убедиться в том что ваши авторские изделия соответствуют по цене и качеству критериям VIP.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1