История автомобиля
ТС изначально приобретали для создания универсального "танка": для поездок на охоту и отдыха.
История началась на танковом заводе с установки японского "сердца" — всем известного td27. Там же установили мосты снятые с военного УАЗа. Коробку и раздатку было решено оставить УАЗовские, сцепление — японское. После этого просто все дорабатывалось.
Список доработок
Двигатель Nissan td27. Редуктора блокирующиеся перед/зад. Сцепление Nissan. Передние дисковые тормоза. Усиленный передний бампер и защита картера. Лебедка. Задний усиленный бампер. Шноркель. Задние рессоры от УАЗ 452, переварили чашки. Салон от Honda CR-V, руль и подрулевое управление от Toyota Mark II. Поставили 100-й генератор. В багажник убрали 130-й аккумулятор. В крыше — люк, на крыше хороший багажник.
Дополнительные свет. Музыка. Утеплили, проклеили шумоизоляцию и поставили доп. печку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5