История автомобиля
Сплошная импровизация: хотелось совместить хорошую проходимость и удобство.
Список доработок
Мосты от ГАЗ-66. Передний мост отзеркален. Выбор двигателя пал на CD-20 от Nissan. Заварен редуктор на МКПП. Тормоза от ВАЗ-2108 установленны на карданных валах.
Шины низкого давления ТРЭКОЛ 1600*700. Кузов цельнометалический сварной из профильной трубы, разделен на два отсека. Отсек пилота с органами управления и грузопассажирский отсек с местом для отдыха.
Владелец: Степан Сергеевич Гарват
Год выпуска автомобиля: 2016
Город: Иркутск
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев