Чат-бот разработан с применением технологий искусственного интеллекта, который помогает ему обучаться на запросах пользователей. Чем популярнее услуга, тем лучше робот в ней ориентируется, распознавая разные варианты её названия.
Работу нового сервиса оценил министр цифрового развития и связи региона Михаил Пономарьков.
💬«Наш МФЦ очень активно развивается, внедряет инновационные технологии и расширяет перечень услуг. Мы стараемся внедрить всё больше различных сервисов и повышать качество услуг для жителей нашего региона. Чат-бот - одна из таких новинок, которые делают государственные услуги доступными и прозрачными. Я сам попользовался, попробовал, как этот чат-бот работает на площадке ВКонтакте. На мой взгляд, очень удобный сервис, дает дополнительную возможность пользователям узнать о работе нашего МФЦ, записаться на приём и уже прийти готовым с пакетом необходимых документов», - сказал Михаил Пономарьков.
Чтобы обратиться к чат-боту необходимо зайти на страницу ВК Центр «Мои Документы» Свердловской области и написать в сообщения сообщества. Сервис поможет:
📍получить консультации по предварительной записи и услугам,
📍узнать график работы и адреса офисов МФЦ.
Цифровизация госуслуг и совершенствование работы МФЦ помогает решать задачи нацпроекта «Цифровая экономика».
#свердловскаяобласть #нацпроекты66
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
России ,и хочу вид на жительство .,а что бы это сделать столько бумаг нужно ,что задумаешься , а стоит это твоих нервов или нет.ведь я родилась и жила при
Советском
Союзе ,пока нас не разделили.и как тут быть. Вот вопрос .