Описание проекта
Топ-менеджеры ведущей компании розничной торговли из Владивостокского региона России приняли участие в семидневной программе по обучению управленческого состава и специалистов. Группа посетила и встретилась с руководителями сети розничной торговли от категории люкс (Sur la Table, Nordstrom) до дисконт-сетей (Walmart, DollarTree), узнала о бизнес моделях стартапов Кремниевой долины (OneKingLane, Google), которые идут вразрез с традиционным розничным бизнесом. Лекции ведущих экспертов розничного бизнеса по многоканальному маркетингу, управлению сетевыми поставками и технологиям, способствующим развитию розничных операций, были неоценимы для руководителей из Владивостока. Сейчас компания активно работает над тем, чтобы включить такое обучение в свою среднесрочную стратегию роста.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев