Поэтому неверно думать, что шестиконечная звезда = звезда Давида является символом, чуждым христианству. Это - старый имперский христианский символ. Сегодня его считают символом только лишь иудейской церкви. Но так было не всегда.
В заключение отметим, что библейская история царя Давида, первая половина его биографии, описанная в книге 1 Царств, является, быть может, двуслойной хроникой.
Основная ее часть, слой, происходит из XIV века и описывает деяния Дмитрия Ивановича Донского. Второй слой, куда более слабый, "опустился" в эпоху XIV века из XVI века и тоже описывает события русско-ордынской истории. А именно, историю Юдифи и Олоферна. Которая, в свою очередь, является фантомным отражением истории Есфири второй половины XVI века.
См. подробности в книге "Библейская Русь", гл.7-8. Нельзя не отметить, что имеется также явное созвучие имен: ДАВИД или ДАВИТ <---> ЮДИФЬ или ЮДИТ, при переходе Т-Ф-фита, а также ГОЛИАФ <---> ОЛОФЕРН. Тем более, что в Западной Европе имя Олоферн писали как HOLOFERNES [1118:1]. Это еще более сближает его с именем ГОЛИАФ. Напомним, что Юдифь тоже отрубила голову Олоферну, рис.4.51.
-----------------------------------
Для более полного понимания материала настоящего раздела мы рекомендуем читателю познакомиться по крайней мере с книгой А.Т.Фоменко "Критика и методы хронологии". Желательно также знакомство с нашей книгой "Библейская Русь".
Метод династических параллелизмов, предложенный и разработанный А.Т.Фоменко в [МЕТ1] и [МЕТ2], см. также "Критика и методы хронологии", гл.5-6, и "Античность - это средневековье", позволил обнаружить важные параллели, дубликаты в династической истории Евразии, ранее XVII века н.э. Перечисление основных таких фантомных отражений см. там же.
Напомним, что главным оригиналом, прообразом для основных "античных" и средневековых династий правителей является династическая история Великой = Монгольской Империи XIV-XVI веков, то есть, Руси-Орды и Османии=Атамании, см. "Реконструкция", гл.2-3. В частности, история "Античного Рима", относимая сегодня историками к эпохе I-III и IV-VI веков н.э., является всего лишь фантомным отражением Монгольской Империи XIV-XVII веков.
Точно так же, "слепком" с той же самой Империи, является и история библейских царств - Израильского и Иудейского, описанная в Библии. Напомним, что, согласно нашим математико-статистическим результатам, Библия, как Новый Завет, так и Ветхий, описывает события, происшедшие в эпоху XI-XVI веков и даже начала XVII века. При этом, Израилем именовали Русь-Орду XIV-XVI веков, а Иудеей называли Османию=Атаманию XIV-XVI веков.
В предыдущих наших статьях и книгах мы анализировали династический параллелизм, отождествляющий Израильское и Иудейское царства с их оригиналами=прообразами XIV-XVI веков, а также с некоторыми их дубликатами, например, с историей "Античного Рима", см. [МЕТ2], "Античность - это средневековье", гл.1 и гл.4.
Напомним, что, согласно Библии, Израильское = Богоборческое царство начинается с царя Иеровоама, а Иудейское = Богославское царство начинается с его соправителя - царя Ровоама.
Но перед самым началом обоих царств Библия достаточно подробно описывает события в пока еще едином Израиле, под управлением трех известных правителей - пророка Самуила, Саула и Давида. Лишь потом, после Соломона, сына Давидова, библейское царство делится на два - на Израиль, во главе с Иеровоамом I, и Иудею, во главе с Ровоамом.
В предыдущих наших исследованиях мы лишь вскользь касались истории Самуила, Саула и Давида, поскольку они как бы отделены в Библии от собственно истории Израильского и одновременного ему Иудейского царств. Теперь настал момент более подробного анализа этого важного и интересного периода. Повествованию о Самуиле, Сауле и Давиде, посвящены две большие библейские книги, а именно, 1 Царств и 2 Царств. Последующая пара книг, а именно, 3-4 Царств, описывает соправительствующие династические потоки Израиля и Иудеи после раздела царства на два. Примерно те же события эпохи Саула и Давида повторно изложены и в книге 1 Паралипоменон, в значительной мере дублирующей книги 1-2 Царств.
https://chronologia.org/krrus/04_04.html#фоменко #носовский #знакиисимволы
Комментарии 8
----------------------
В отношении древнейшей религиозной книги – Библии, следует сказать, что самый старинный еврейский манускрипт, который содержит сравнительно полный текст ветхозаветной книги, относят к началу 11 века н.э.
__________________
Но каноническая Библия официально установлена на Тридентском соборе, который длился с 1545 по 1563 год. По распоряжению этого собора началось массовое уничтожение книг, признанных апокрифическими, т.е. еретическими. А их было во много раз больше, чем канонических.
______________________
Все три древнейших Библейских кодекса – Александрийский, Ватиканский и Синайский появились только после 15 века н.э.
____________________
При их чтении надо учитывать, что все книги Ветхого Завета были написаны только согласными буквами. В старом еврейском письме гласных букв вообще не ...ЕщёФАЛЬСИФИКАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ КНИГ. Искажение хронологии, а вместе с ней истории, происходило НАМЕРЕННО, когда люди, имеющие власть, преследовали свои определенные политические цели.
----------------------
В отношении древнейшей религиозной книги – Библии, следует сказать, что самый старинный еврейский манускрипт, который содержит сравнительно полный текст ветхозаветной книги, относят к началу 11 века н.э.
__________________
Но каноническая Библия официально установлена на Тридентском соборе, который длился с 1545 по 1563 год. По распоряжению этого собора началось массовое уничтожение книг, признанных апокрифическими, т.е. еретическими. А их было во много раз больше, чем канонических.
______________________
Все три древнейших Библейских кодекса – Александрийский, Ватиканский и Синайский появились только после 15 века н.э.
____________________
При их чтении надо учитывать, что все книги Ветхого Завета были написаны только согласными буквами. В старом еврейском письме гласных букв вообще не существовало. Поэтому имена многих библейских деятелей – условны. Они результат вольного прочтения и вольного перевода редакторов и переводчиков..
_______________________
Археологические раскопки в районе Месопотамии говорят, что книги Ветхого Завета не имеют уверенных археологических ПОДТВЕРЖДЕНИЙ в их скалигеровской географической и временной локализации. В связи с этим под вопрос поставлено все «месопотамское» изложение Библии.
__________________________
В то же время ни один Новозаветный сюжет тоже не имеет до сих пор убедительного археологического подтверждения. Это относится также к личности и к биографии Иисуса Христа. Ни одно место, где происходили события, описанные в Новом Завете, не могут быть указаны на местности с малейшей дозой ДОСТОВЕРНОСТИ.
__________________
Ведь археологические исследования не подтверждают событий, описанных во всех четырех Евангелиях Нового Завета.
_________________________
Под сомнение поставлено даже нахождение Голгофы. На территории современной Палестины невозможно найти ни города Назарета, ни города Капернаума, ни горы Голгофа, ни горы Фавор. Но хронология библейских книг и их датировка покоятся на авторитете богословов позднего средневековья и сомнению, а тем более критике, не подлежат.
----------------------
Раскопки под Ватиканом на месте, якобы, погребения апостола Петра и где найдены, якобы, его останки показали, что все данные находки оказались обманом. Об этом вынужден был признать папа Пий 12, выступая по радио 24 декабря 1950 года.
-----------------------------
Те источники, документы и книги, которые не прошли через руки создателей скалигеровской ве...ЕщёПоэтому возникает вопрос – правильно ли вести поиски новозаветных сюжетов в Палестине и на Ближнем Востоке или надо их искать в другом месте?
__________________
Ведь археологические исследования не подтверждают событий, описанных во всех четырех Евангелиях Нового Завета.
_________________________
Под сомнение поставлено даже нахождение Голгофы. На территории современной Палестины невозможно найти ни города Назарета, ни города Капернаума, ни горы Голгофа, ни горы Фавор. Но хронология библейских книг и их датировка покоятся на авторитете богословов позднего средневековья и сомнению, а тем более критике, не подлежат.
----------------------
Раскопки под Ватиканом на месте, якобы, погребения апостола Петра и где найдены, якобы, его останки показали, что все данные находки оказались обманом. Об этом вынужден был признать папа Пий 12, выступая по радио 24 декабря 1950 года.
-----------------------------
Те источники, документы и книги, которые не прошли через руки создателей скалигеровской версии, на протяжении более двух столетий, тщательно разыскивались с целью их уничтожения. Подобная деятельность продолжалась даже в 19 веке. В Европе и романовской России были созданы специальные «Индексы запрещенных книг». Населению под страхом наказания предписывалось сдавать эти источники, как еретические, в специально созданные комитеты.
_______________
В Европе и в России, на Западе и Востоке запылали костры из книг и письменных документов.
_________________
Достаточно было только испортить, исказить даты, т.е. вписать на страницы подлинных документов, которые подвергались тенденциозному редактированию в 17-18 вв., новые, неправильные датировки. Изменив хронологию, реформаторам удалось очень сильно исказить и все здание истории в целом.
__________________
Известная нам сегодня история, хотя и отредактированная издателями, – это письменная история. Она основана на письменных документах, на летописях и хрониках. Правда, кое-что имеется, написанное на камнях. Но эти надписи приобретают смысл только тогда, когда здание истории уже построено на летописании, на письменных источниках.
Описание же событий не сразу за их совершением, а через десятки, сотни и даже тысячи лет после того, как они произошли, сплошь и рядом приводит к путанице, разнобою и искажению. Кроме того, изучая письменную историю, необходимо постоянно помнить, что обычные слова, имена, географические названия местности, могут со временем менять свой смысл. Одно и то же слово в разные эпохи и времена может о...ЕщёБезусловно, в основе письменных источников лежала определенная реальность. Но ведь, как люди, будучи свидетелями одного и того же события, в зависимости от своего мировоззрения, рассказывают о нем по-разному, так и разные летописцы разных стран по-разному освещают современные им события. Очень часто они по-разному даже именуют участников события, соответственно принятому в данной стране правилу называния лиц. В связи с этим – один и тот же человек носит разные имена в разных странах и может быть описан несколько раз. Тем более, что в прошлом у людей часто бывало сразу по несколько имен и прозвищ.
Описание же событий не сразу за их совершением, а через десятки, сотни и даже тысячи лет после того, как они произошли, сплошь и рядом приводит к путанице, разнобою и искажению. Кроме того, изучая письменную историю, необходимо постоянно помнить, что обычные слова, имена, географические названия местности, могут со временем менять свой смысл. Одно и то же слово в разные эпохи и времена может означать разные вещи.