Миф 1: Рандом забав зависит от возраста команды и полученных ей кубков.
Ответ: Нет, не зависит. Рандом выпадения зависит от того игрока, который ускоряет ячейку или же первый отправляет запрос на обновление ячейки. Соответственно если ускорит Маша, то выпадет одно задание, а если Петя, то другое поскольку у каждого своя последовательность рандомных чисел.
Миф 2: Рандом Забав зависит от времени суток, от игрока, который ускоряет. "нужно сменить руку", т.е. другой игрок должен ускорять, если не идут задания.
Ответ: Он не зависит от времени суток. И да, он зависит от игрока. Но "сменить руку" может как помочь, так и нет. Ведь может именно в этот момент первому игроку и повезет.
Миф 4. Как только в задании выпадает "найти элемент коллекции" - он "исчезает", т.е не выпадает.
Ответ: Если бы такая привязка реально бы существовала, то было бы весьма и весьма проблематично поддерживать код. Плюс мы бы попадали в такие зоны, что предмет вообще бы не выпадал до скончания веков. На самом деле весь секрет в том, что мы замечаем только плохое. Нам мож00ет выпасть задание и очень редкий предмет тут же попадется и мы не обратим внимание. Зато если не везет с каким то средним предметом, то мы сразу будет думать что это подлянка даже не оценивая редкий, средний или частый это предмет коллекции.
Миф 6: Персонажи, декор, одежда только для торможения Игры и надо всё почистить до голых стен
Ответ: Это флеш, это старая технология. Она не может работать быстрее. Плюс в домовятах огромная гора кода. Миллионы арта. Игра в принципе ОЧЕНЬ тяжелая. Например, когда вам выпадает награда с мусора пробегает сотня действий на проверку какие дополнительные квестовые предметы вам выдать, не завершились ли квесты такие, увеличить прогресс квестов, итд. Да, есть какой то арт более тяжелый, есть более легкий. Все зависит от количества деталей и анимации. Если игра сильно тормозит - включайте растеризацию, отключайте анимацию. Если у вас мало оперативной памяти - это может быть причиной тормозов домовенка.
Миф 9: Активные ячейки на доске в забавах, в которых чаще других выпадают задания при обновлениях и ускорениях, каждый день меняется расположение ячейки.
Ответ: Еще раз, все зависит от рандома игрока, а не от ячейки. Абсолютно не важно какую ячейку он ускорит - результат будет тот же.
Миф 10: Игроки просили, чтобы командам, пришедшим к финалу раньше, закрывали доску для сбросов. Т.е игроки этих команд просто ради интереса продолжают сбрасывать с доски задания, оставляя только за 320. Считалось, что они таким образом лишают остальные команды заданий
Ответ: Еще раз, все зависит от рандома конкретного игрока. Другие команды НИКАК и НИКАКИМИ действиями на это повлиять не могут.
Миф 11: А еще многие утверждают, что в командах, в которых играют модераторы, лучше выпадают задания
Ответ: Нет конечно, опять же, рандом у каждого свой. Никак его не подменить и не увеличить. Модератор такой же игрок. И на него действуют те же самые правила и законы.
Миф 13: Выпей или лютики когда собираешь, тоже есть определённое время для выпадения элементов коллекций.. У кого то вечером хорошо валит, у кого то утром..
Не Миф 16: Могут ли задания сами поменяться без участия игроков? Много споров было на эту тему но к единому мнению так и не пришли, вот я например не верю что они меняются.
Ответ: Допустим Маша и Петя в одну секунду зашли на доску и одновременно отправился запрос у двух игроков на обновление ячейки №1. Маше выпало задание за 320, она его увидела и тут же схватила. Проблема была что в ту же милисекунду Петя тоже обновил эту ячейку. И техника просто не успела войти в редактирование от Маши, как ее перезаписал Петя. В итоге Маша берет свое задание за 320, а там уже Петино задание.
Миф 18: Слышала байку, что если не ускорять доску, то следующую неделю, поставят с неускоряющими командами. Даже бывает до фанатизма доводят сию идею,, не разрешается даже выровнять по времени сбитую клетку...Ну и наоборот, если ускорять на неделе, то поставят на березы с ускоряющими командами...
Ответ: нигде не фиксируется никаких параметров, которые характеризует команду как ускоряющую или еще какую то. Можете смело ускорять, на распределение команды это не влияет.
Миф 20: Есть еще одна легенда. Когда в командном чате появляется шпион, то заданий не будет. Многие считали, что это модераторы с разработчиками ходят и чаты читают.
Ответ: Содержимое чата никак не может влиять на игру. Это защищенные друг от друга миры. Разработчики и модераторы такие же пользователи сети как и вы. И никакие дополнительные опции им не доступны. Мы не можем читать ваши чаты.
В этой теме только я буду делится новостями разработки игры, личными новостями и просто обсуждениями. Тут пишу только Я. Если вы хотите зафиксироваться в теме - НЕ ПИШИТЕ пустые сообщения, а просто нажмите "класс" на любом сообщении (не теме)!
#ДневникРазработки
История эта произошла 12.05.2021. И она самая что ни на есть настоящая! Взаправдашняя!
Жил-был игрок домовят Ирина. Растила домовенка, проходила квесты, копила червонцы. Все как у всех.
Играла она и в забавы в 4й лиге в самой обычной команде "Домовишки".
Так вот, 11 мая Ирина пишет мне (разработчику) в личные сообщения. Сообщает, что у нее появилось в выполненных заданиях такое задание, которое она не выполняла. Еще и с 290 очков. Задание было "Получи и отдай: соты с мёдом: 5 шт.". Говорит “не делала его, ресурсов нет”, кучу скринов накидала. Просит исправить ошибку.
Сталкивалась я с подменой заданий. Но этот случай был не похож на классическую схему. Решил
Дорогие друзья. В домовятии очень любят придумываться теории и приметы. Я очень устала бороться с этим. Некоторые игроки любят бросаться словами "Это факт!", "Я на себе проверила", "У всех кого я знаю так!". Для того, чтобы сделать выводы о каком либо событии - надо воспроизвести его не менее 10000 раз в одинаковых условиях и лишь затем делать выводы.
Я создала эту тему "Разрушение легенд".
В течение трех дней (до 15 мая) - напишите сюда легенды и приметы. А я сведу их в одну тему и напишу насколько в это можно верить. Огромная просьба НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ.
Комментарии 20
Ответ: Нет, не зависит. Рандом выпадения зависит от того игрока, который ускоряет ячейку или же первый отправляет запрос на обновление ячейки. Соответственно если ускорит Маша, то выпадет одно задание, а если Петя, то другое поскольку у каждого своя последовательность рандомных чисел.
Ответ: Он не зависит от времени суток. И да, он зависит от игрока. Но "сменить руку" может как помочь, так и нет. Ведь может именно в этот момент первому игроку и повезет.
Ответ: нет. Рандом все так же зависит от последовательности рандома игрока, который ускорял задание.
Ответ: Если бы такая привязка реально бы существовала, то было бы весьма и весьма проблематично поддерживать код. Плюс мы бы попадали в такие зоны, что предмет вообще бы не выпадал до скончания веков. На самом деле весь секрет в том, что мы замечаем только плохое. Нам мож00ет выпасть задание и очень редкий предмет тут же попадется и мы не обратим внимание. Зато если не везет с каким то средним предметом, то мы сразу будет думать что это подлянка даже не оценивая редкий, средний или частый это предмет коллекции.
Ответ: Никакого котла вообще не существует. Задание генерируется только по запросу конкретного игрока.
Ответ: Это флеш, это старая технология. Она не может работать быстрее. Плюс в домовятах огромная гора кода. Миллионы арта. Игра в принципе ОЧЕНЬ тяжелая. Например, когда вам выпадает награда с мусора пробегает сотня действий на проверку какие дополнительные квестовые предметы вам выдать, не завершились ли квесты такие, увеличить прогресс квестов, итд.
Да, есть какой то арт более тяжелый, есть более легкий. Все зависит от количества деталей и анимации.
Если игра сильно тормозит - включайте растеризацию, отключайте анимацию. Если у вас мало оперативной памяти - это может быть причиной тормозов домовенка.
Ответ: Никаких особых дней нет, и быть не может. Все зависит от игрока.
Ответ: ну тут даже логики нет)))
Ответ: Еще раз, все зависит от рандома игрока, а не от ячейки. Абсолютно не важно какую ячейку он ускорит - результат будет тот же.
Ответ: Еще раз, все зависит от рандома конкретного игрока. Другие команды НИКАК и НИКАКИМИ действиями на это повлиять не могут.
Ответ: Нет конечно, опять же, рандом у каждого свой. Никак его не подменить и не увеличить. Модератор такой же игрок. И на него действуют те же самые правила и законы.
Ответ: Эта информация нигде не хранится. И опять же. Все зависит от игрока.
Ответ: нет такого времени и не может быть.
Ответ: Ну, совпадения еще никто не отменял.
Ответ: нет никаких ограничений и тем более страницы. Но вот набор рандомных чисел у каждой страницы свой
Ответ: Допустим Маша и Петя в одну секунду зашли на доску и одновременно отправился запрос у двух игроков на обновление ячейки №1. Маше выпало задание за 320, она его увидела и тут же схватила. Проблема была что в ту же милисекунду Петя тоже обновил эту ячейку. И техника просто не успела войти в редактирование от Маши, как ее перезаписал Петя. В итоге Маша берет свое задание за 320, а там уже Петино задание.
Ответ: Нет, это никак не связано.
Ответ: нигде не фиксируется никаких параметров, которые характеризует команду как ускоряющую или еще какую то. Можете смело ускорять, на распределение команды это не влияет.
Ответ: Не существует редкого цвета, распределение или 3/3/4 или 2/2/2/2/2. Все это искусственный спрос и ажиотаж.
Ответ: Содержимое чата никак не может влиять на игру. Это защищенные друг от друга миры. Разработчики и модераторы такие же пользователи сети как и вы. И никакие дополнительные опции им не доступны. Мы не можем читать ваши чаты.