Цель:
- развитие двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- упражнять в умении двигаться под музыку в различных направлениях, учить различать 2-х частную форму произведения, музыкальные жанры: марш, полька, вальс; высказывать свое мнение;
-развивать воображение, фантазию, умение активно и самостоятельно воплощать свой творческий замысел в художественной деятельности (музыкально-пластической, танцевальной импровизации, рассказе);
-воспитывать чувство дружбы, взаимопомощь, доброжелательное отношение к морским обитателям.
Предварительная работа:
- чтение и обсуждение сказки «Русалочка»;
- изучение морских обитателей.
Технологии:
- здоровьесберегающая;
- сказкотерапия;
- игровая;
-интеграционная (экология, ознакомление с окружающим, физкультура).
Методы и приемы:
- вербальный и невербальный (наглядный и словесный);
- практический;
- художественное слово;
- различное музыкальное сопровождение: «живое» исполнение, фонограмма.
Познавательные задания:
--назвать обитателей морского дна;
--отгадать загадки;
--назвать сходство и отличия рыбки и русалки.
Музыкально-пластические задания:
--изобразить обитателей морского дна;
--передать движениями образ русалочки, рыбки;
--с помощью атрибутов (ленты, шарфы) изобразить волны, шторм.
Форма организации детей:
--коллективная;
--групповая (девочки, мальчики);
--индивидуальная (по ролям).
Позиции педагога:
--руководителя;
--консультанта;
--диагноста;
Форма проведения занятия:
сюжетное, которое позволило не потерять интерес детей на протяжении всего занятия, разнообразить зрительные, слуховые и двигательные впечатления, систематизировать знания детей на заданную тему.
Оборудование:
- фортепиано;
- компьютер;
- интерактивная доска для показа слайдов;
- ленты, шарфы, дуги, цветы, ракушка, раскраски, коронки для принца и русалочки, аппликатор Кузнецова.
Структура занятия:
- вводная часть (вход, построение, поклон, сообщение темы);
- основная часть (партерная гимнастика; упражнения различных видов и степени сложности по уже пройденному хореографическому материалу, выполняемые всей группой под руководством педагога);
- заключительная часть (сюрпризный момент, подведение итогов работы).
Ход занятия
Вводная часть
Дети заходят в зал друг за другом, останавливаются на своих местах в линиях, перед педагогом.
Педагог:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня к нам пришли гости.
Посмотрите, сколько добрых глаз смотрят на нас!
Рады видеть вы гостей?
Улыбнитесь им скорей!
Звучит вальс, дети выполняют поклон.
👉🏻ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ И СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЗАНЯТИЮ https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_159_1845 _______________________________
Проект: Публикации авторов
Затеева Ольга Анатольевна,
преподаватель хореографии
КГКП «Детский сад-ясли №42» акимата
города Усть-Каменогорск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев