Узор в полотне
Прежде чем перейти непосредственно к описанию методики, расскажу, чем хорош такой способ соединения мотивов. Во-первых, и это самое главное - такое полотно не растянется в месте соединения мотивов, ибо это по определению цельное полотно. Если вы будете соединять мотивы в процессе вязания, присоединяя мотив к мотиву воздушными петлями, такое полотно с большой долей вероятности вытянется. Даже если сшивать мотивы, остается высокая вероятность растягивания после ВТО, хотя вы все же снижаете риск, поскольку шов плотнее воздушных петель.
Во-вторых, работа будет двигаться быстрее и проще. Все-таки единым полотном вязать быстрее и удобнее.
Я хотела снять видео, оно было бы понятнее и удобнее. Но технически пока не знаю, как это реализовать в приличном виде)). Как только решу этот вопрос, будет и видео. А пока фото с подробным описанием.
Итак, по схеме (смотрите выше). Начало работы - это то, что обозначено синим цветом. Порядок вывязывания мотивов обозначен на схеме цифрами, соответственно, начинаем с мотива 1 и движемся в сторону 2-го. Начинаем с синего цвета, затем идет все, что на схеме черным цветом. А то, что красным цветом - выполняется в последнюю очередь. В зависимости от логики узора - где-то вообще в самом конце, когда связано все полотно, вы вывязываете красную схему. Где-то (как на нашем узоре) красный цвет меж рядами вывязывается в процессе работы, по окончанию одного ряда и перед началом следующего, а то - что красным по краю мотивов - в самую последнюю очередь, как обвязка.
Это вводная информация, на которую мы ориентируемся в процессе работы.
1. Набираем цепочку из 14 в.п.
На схеме - это синяя цепочка в мотиве 1.
Я набираю на петлю больше, ибо с последней петлей, из которой торчит "хвостик" нити, я работать не люблю. Она у меня остается не использованой.
Нет комментариев