Часто сообщения с «разгромной критикой» MAX появляются в крупных и известных пабликах, а само распространение носит стихийный характер. Вбросы происходят почти одномоментно в разных источниках, а по содержанию они подозрительно похожи друг на друга.
Анализ контента показал: дезинформационная кампания охватывает телеграм-каналы самой разной направленности, что позволяет дифференцировать аудиторию и вести посев максимально широко:
🟢 каналы с тематикой IT и технологий;
🟢 оппозиционные площадки, распространяющие антироссийскую повестку;
🟢 популярные Telegram-каналы и группы ВК с большой аудиторией;
🟢 посевы через рекламные посты. На этом блоке остановимся подробнее.
Важно: через некоторое время после публикации такие посты удалялись администраторами. Последовательность событий говорит о том, что слухи имеют все признаки рекламного поста и платной «интеграции».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев