Мамкины аналитики и мамкины инсайдеры, а государство такое-сякое взяло и обидело. Мне вот интересно, там разве никто не слышал такого выражения, что самое страшное это не безразличие, а внимание богов?
Просто, когда боги к вам равнодушны это еще полбеды, а вот когда они за вами пристально наблюдают, вот это катастрофа.
Рано или поздно, а анонимные инсайдеры должны были из тени выйти, хотя бы для тех от чьего имени они инсайды пишут. Ну и конечно, что все это черная метка тем, кто в погоне за рекламным рублем совсем берега попутал. Если человек не обладает личной, внутренней самоцензурой...то я не знаю, что такому сказать.
Просто сам по себе знаю, что если бы я внутренним “Я” не фильтровал базар, то давно бы уже сидел. Даже сейчас у меня присутствует огромное желание ругаться нецензурщиной, но держусь. Время от времени крепкое слово у себя в тг-канале допускаю, но нечасто.
А тут люди начисто отбитые нагоняют паники. Знаете, у меня родственники в Курской области и все они сейчас прикованы к экрану мобильных телефонов, ловят каждое слово о том, что в регионе делается. Страшно людям и я их понимаю, но все это пройдет со временем, но обидно, что они читают все то, что пишут начисто лишенные внутреннего цензора люди с огромной аудиторией.
Я когда два года назад вел информационный паблик пытался с ними о рекламе договориться, все что услышал так это 80к к стенке. Причем там материал был авторский, хорошо сделанный и все такое. Нет, платите.
Понятно, у канала тогда денег таких не было, обошлись без них. Но на всем этом хайпе безнаказанно сидеть просто нельзя, надеюсь, что плашка иноагента остудит.
Не говоря уже о том, что с иностарнным агентом нельзя размещать рекламу, прам-прам-парм, а значит государство ударило еще по самому чувствительному органу. Тут недавно Максим Галкин* (иноагент) разразился тем, что нижайше откажется от антироссийских шуточек и будет зачитывать за пару лямов те тексты, которые ему принесут. Ну совсем мужичок обеднел и дошел до простой начитки чужих мыслей, которые будет выдавать за свои. То есть делать все то, что и сейчас, но за русские деньги и на русскую аудиторию. Аудиторию только не спросили: а нужен ли нам Максим?
Комментарии 6