2020-07-27
Современный мир невозможно представить без разного рода финансовых операций. Одна из них, пользующаяся неизменно высоким спросом вот уже более двух веков, – почтовые переводы (вид почтового отправления, подразумевающий пересылку денег по почте по установленным тарифам). Об особенностях этого вида услуги в нашей Республике рассказала начальник отдела обработки, контроля почтовых переводов Государственного унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Почта ЛНР» Ирина Лысенко.
– Учитывая клиентский спрос, мы возобновили предоставление данной услуги одной из первых, – в июне 2015 года, – сообщила начальник отдела обработки, контроля почтовых переводов ГУП ЛНР «Почта ЛНР».
В то время переводы осуществлялись только по территории ЛНР. А как только были созданы все необходимые условия (специфическое программное обеспечение, разработанное IT-специалистами ГУП ЛНР «Почта ЛНР»; соответствующий договор с ГП «Почта Донбасса», заключенный с 1 июня 2017 года), данная услуга стала доступна и в направлении ДНР. И клиенты оценили предоставленную возможность.
– Практически сразу стало видно, насколько эта услуга нужна. В первые дни, конечно, было отправлено незначительное количество переводов, но от месяца к месяцу оно стабильно росло, и особенно – когда в Республике начала возобновляться работа предприятий, учреждений, организаций, – отметила Ирина Борисовна. – То есть одновременно и от населения пошел спрос, и юридические лица начали пользоваться нашей услугой.

Не меньшей популярностью пользуются почтовые переводы и в настоящее время, показывая прирост по количеству квитанций и общей сумме отправленных и полученных денег. Как рассказала представитель «Почта ЛНР», как и в первые дни, так и сейчас востребована услуга у тех, кто, пересылая деньги, нуждается в документальном подтверждении произведенной финансовой операции.
– Это алименты (и официальные – по решению суда, и не официальные). Это также очень удобно при оплате товаров, приобретенных в онлайн-магазинах, – пояснила Ирина Лысенко.
Для этой категории клиентов, по ее словам, «Почта ЛНР» с 2017 года предоставляет такой вид услуги, как почтовые отправления с наложенным платежом.
– При дистанционной покупке не все готовы рисковать своими деньгами, заранее отправляя их за товар. У нас же вы его оплачиваете при получении, – рассказала сотрудник «Почты ЛНР».
То есть ни отправитель, ни получатель товара ничем не рискуют, ведь посредником и своего рода гарантом добросовестности сделки выступает в данном случае государственное предприятие с солидным опытом работы в данном направлении.
– У нас есть определенные обязательства перед обеими сторонами, мы их выполняем, благодаря чему никто финансово не пострадает, – констатировала начальник отдела ГУП «Почта ЛНР».
И, следует отметить, клиенты откликаются на такой подход с благодарностью. Например, объемы почтовых отправлений с наложенным платежом за 2017 год увеличились практически вдвое, за 2018-й – еще в полтора раза.
– За первый квартал 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, прирост составил 62 %, – сообщила Ирина Лысенко. – То есть позитивная динамика сохраняется.
С территории ДНР объем посылок с наложенным платежом за первый год работы в этом направлении увеличился в четыре раза.
Не последнюю роль в динамике роста по услуге сыграл и такой немаловажный фактор, как стоимость для клиента почтовых услуг ГУП ЛНР «Почта ЛНР», которые весьма лояльны, поскольку разрабатывались с учетом финансовых возможностей жителей нашей Республики.
– У нас вполне приемлемые тарифы, и, по сравнению с другими операторами такого рода услуг, условия для клиента очень лояльные, – констатировала Ирина Борисовна.
Возобновление приема почтовых отправлений с наложенным платежом позволило, с одной стороны, расширить возможности использования услуги по денежным переводам, а с другой стороны – сделать сервис онлайн-покупок более удобным и надежным.
– Мы заинтересованы в том, чтобы наше предприятие развивалось. Поэтому, естественно, мы постоянно работаем над возобновлением привычных в довоенное время видов услуг, расширением их спектра за счет предоставления новых, а также улучшением уже существующих сервисов, – рассказала начальник отдела обработки, контроля почтовых переводов.
Правда, одного желания почтовиков для предоставления новых возможностей клиентам недостаточно: каждая услуга должна быть подкреплена определенным информационными технологиями. Но плюс в том, что соответствующим программным обеспечением на предприятии занимаются высококвалифицированные специалисты (одна из их разработок – электронная очередь на оформление паспортов ЛНР и Российской Федерации, которой сейчас пользуются все жители Республики).
– Продолжается работа и над услугами «Почтовые переводы» и «Почтовые отправления с наложенным платежом», онлайн-возможности которых пока используются лишь на 10–15 %. То есть мы можем расширить сервис этой услуги, – пояснила Ирина Лысенко.
В этом направлении «Почта ЛНР» идет впереди желаний клиентов. И это для ГУП ЛНР «Почта ЛНР», как подчеркнули в руководстве предприятия, принципиальная позиция.
Газета «Республика» от 23.07.2020 года
По материалам сайта ГУП ЛНР «Почта ЛНР»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев