Автомобиль представляет собой самоходную автономную электростанцию, смонтированную в специальном цельнометаллическом кузове с откидными дверками, пультом управления, поперечными и боковыми емкостями и ящиками для дополнительных аккумуляторных батарей, электрокабелей и разъемов. Выпускалось несколько модификаций агрегата, отличающихся различным комплектом оборудования.
На шасси размещен двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-М204Г, от которого работает 34-киловаттный электрогенератор ПР-600х2 вырабатывающий постоянный ток напряжением от 28,5 до 57 В. Постоянный ток можно преобразовать в переменный однофазный ток в 115 В.
Снаряженная масса машины – около 8 тонн. В дальнейшем АПА-35 сменил более современный пусковой агрегат АПА-50, на шасси ЗИЛ-131.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Потом апа4
Все новое закупалось в Финляндии и сейчас закупается. Я сидел там месяцами.