Её трансмиссия имеет четыре разных режима работы, каждый идеален для своих условий.
Чаще всего вы будете передвигаться на режиме AUTO – то есть на переднем приводе. В городе и на асфальте – самый экономичный вариант. Но, если вдруг передние колеса начнут буксовать, автоматически включится полный привод.
Зимой наверняка подключите режим SNOW – это самый надёжный вариант для заснеженных, а также грунтовых и скользких дорог. Работу полного привода вы сможете регулировать, вращая рулевое колесо и нажимая педаль газа.
На крутых извилистых дорогах (или если вдруг захочется как следует погонять) вы включите режим SPORT. Он позволит оптимизировать алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя, а значит, нагрузка на руль будет меньше, а динамика выше.
А вот если вы по уши закопаетесь в снегу, в грязи или в песке (куда только не заносит владельцев Suzuki!), вам пригодится режим LOCK. Он распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами так, что машина получает возможность «выкопаться» даже из самой злой грязи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев