50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
Несмотря на отсутствие опыта в этой области, компания Suzuki провела тщательное исследование и разработала коляску с учётом потребностей людей с ограниченными возможностями. Коляска, получившая название Suzuki Motor Chair Z600, отличалась простотой использования и удобством. Она была оснащена электронным джойстиком, который позволял пользователям легко управлять устройством. Первые 100 инвалидных колясок была заказаны для префектуры Аомори.
Спустя пару лет компания Suzuki выпустила обновлённые модели - Z601 в 1975 г. и Z602 в 1978 г. Они отличались повышенной прочностью и улучшенными внедорожными характеристиками.
В рамках программы Министерства международной торговли и промышленности по поддержке исследований и разработок медицинских и социальных продуктов компания Suzuki получила контракт на три года (с 1976 по 1979 гг.) на разработку модульной моторизованной инвалидной коляски. Компания Matsushita Electrical Industrial Co., Ltd. (ныне Panasonic Corporation) отвечала за разработку аккумуляторной системы, в то время как Suzuki взяла на себя все остальные аспекты продукции. В результате совместного труда двух компаний в 1979 г. была создана модульная моторизованная инвалидная коляска MC10, которая позволила пользователям выбирать необходимые компоненты в соответствии с их индивидуальными потребностями и особенностями телосложения. МС10 отличалась передовыми инженерными решениями и дизайном, а также обеспечивала максимальный комфорт и удобство для пользователей. Будучи надёжной и безопасной, она делала передвижение максимально комфортным, что нашло всеобщее признание со стороны общественности.
В 1981 г., который был объявлен Организацией Объединенных Наций «Международным годом людей с ограниченными физическими возможностями», компания Suzuki была высоко отмечена за свой вклад и поддержку. На тот момент в Японии было более одного миллиона людей с подобными ограничениями, и примерно 300 000 нуждались во вспомогательных передвижных устройствах. Suzuki передала 100 моторизованных инвалидных колясок общей стоимостью 30 миллионов йен Министерству здравоохранения и социального обеспечения. Они были распределены по 97 точкам в стране по инициативе министерства, включая 30 социальных и медицинских учреждений, 64 реабилитационных консультационных пункта и 3 объекта в Национальном реабилитационном центре для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, компания также активно помогала маломобильным людям через свою национальную сеть продаж. Эти усилия были одобрены главой Министерства здравоохранения и социального обеспечения и оценены как весьма значимые для общества.
В июне 1974 г. Национальное полицейское агентство издало коммюнике, в котором максимальная скорость моторизованных инвалидных колясок была установлена на уровне скорости ходьбы, то есть примерно 4 км/ч. Потом были внесены поправки, увеличившие разрешённую скорость до 6 км/ч, что соответствовало быстрой ходьбе. Кроме того, были введены новые правила, касающиеся конструкции и размеров колясок, исключающие наличие острых краёв или выступающих частей. Как результат - в декабре 1987 г. компания Suzuki выпустила трёхколесный электромобиль Suzuki Senior Car ET11 со скоростным режимом, соответствующим новым требованиям. Ускорение до максимальной скорости осуществлялось путём нажатия рычага акселератора до упора, при последовательном переключении скоростей от низкой (3 км/ч) к средней (4,5 км/ч) до высокой (6 км/ч). Это позволило увеличить уровень безопасности, например при смене сигнала светофора. А в марте 1988 г. компания Suzuki выпустила моторизованную инвалидную коляску Suzuki Motor Chair MC13.
В 1992 г. была создана «Ассоциация содействия безопасности моторизованных инвалидных колясок». Её миссия - повышение безопасности дорожного движения путём содействия правильному и безопасному использованию моторизованных инвалидных колясок как для людей с ограниченными возможностями, так и для пожилых людей. Suzuki, являясь членом ассоциации, взяла на себя важную роль в реализации инициатив по информированию общества о надлежащем обращении с моторизованными инвалидными колясками. Компания предоставляла рекомендации при прямых продажах и организовывала практические занятия по обучению клиентов безопасному использованию этих средств передвижения.
В 2004 финансовом году была учреждена система наград за руководство по безопасности моторизованных инвалидных колясок. Дорожное бюро Национального полицейского агентства Японии создало эту систему для признания организаций, которые вносят значительный вклад в обучение правилам безопасности дорожного движения и повышение осведомлённости общества о безопасном использовании моторизованных инвалидных колясок. На 41-й Международной выставке товаров для домашнего ухода и реабилитации 2014 г. в Токио (Япония) компания Suzuki представила концептуальную модель своей городской моторизованной инвалидной коляски UT Concept. UT Concept была разработана для удобного и безопасного передвижения по городу. Коляска оснащалась съёмным аккумулятором и технологией предотвращения несчастных случаев, включая обнаружение препятствий и ступеней, а также отличалась компактными размерами, позволяющими легко маневрировать по городским пешеходным зонам. Управление коляской осуществлялось при помощи рычагов и сенсорной панели, расположенной справа, а также камерой заднего вида.
А уже на 46-м Токийском автосалоне в 2019 г. Suzuki Motor Corporation представила концептуальную модель-трансформер KUPO. Это и электрическая инвалидная коляска, и ходунки. При ходьбе предлагается выбрать режим «Push», тогда трансформер примет вид ходунков с электроприводом. Во время длительных прогулок при выборе режима «Drive» ходунки становятся электрической инвалидной коляской.
Так, Suzuki, как и пол века назад, уделяет пристальное внимание потребностям людей с ограниченными возможностями, создавая инновационные решения для повышения их самостоятельности и качества жизни.
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
SUZUKI PLAZA: ВСЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ
Suzuki Plaza - уникальное место, которое позволяет посетителям познакомиться с многовековой историей компании Suzuki и погрузиться в мир производства транспортных средств.
SUZUKI KATANA: ОТ «КЁЛЬНСКОГО ШОКА» ДО НОВОЙ УЛИЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ
5 лет назад компания Suzuki возродила модель легендарного мотоцикла 80-х гг. Suzuki Katana. Вспоминаем историю модели и какие изменения она претерпела. Анонс модели GSX1100S KATANA состоялся на автосалоне в Кёльне (Германия) в сентябре 1980 г. Был представлен прототип GSX1100S KATANA, сочетающий в себе обтекаемый дизайн, вдохновлённый японским мечом «катана», с выдающимися базовыми характеристиками. Именно за радикальный дизайн и высокую производительность мотоцикл называли в то время не иначе как «Кёльнским шоком».
«SUZUKA 8 HOURS ENDURANCE RACE» НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI
19 - 21 июля 2024 г. команда Suzuki Motor Corporation примет участие в 45-й гонке "Suzuka 8 Hours Endurance Race", которая пройдёт в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship (EWC). "Suzuka 8 Hours Endurance Race" - это мотогонка на выносливость, которая проходит ежегодно на Suzuki Circuit с 1978 г. Изначально гонка называлась Tourist Trophy Formula One (TT-F1). В ней участвовала “большая мотоциклетная четвёрка Японии”, которая, имея неограниченный инженерный потенциал, выходящий за пределы дорог общего пользования, могла реализовать его во время гонки. Большая часть команды - «Team SUZUKI CN CHALLENGE»
После суровой зимы и сложных дорожных ситуаций производители рекомендуют проводить технический осмотр автомобилей для подготовки их к летнему сезону. С 15 марта по 15 июня 2024 г. при обращении к официальному дилеру владельцы автомобилей Suzuki смогут получить профессиональную консультацию специалистов и пройти комплексную проверку автомобиля за 899 рублей!*
SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
SUZUKI ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance
Нет комментариев