И сегодня посвятим ее истории легендарного внедорожника. «От малого к большому: как Jimny превратился в Vitara» - рассказываем за 7 шагов.
• Вначале был Jimny. История Suzuki Vitara будет неполной без его упоминания. Этот маленький внедорожник был невероятно популярен, но пришло время семейных автомобилей, а также – эпоха женщин за рулем, которым было тяжело справиться с механической коробкой передач. И тогда конструкторы задумались о более мягком варианте, который, в итоге, получил название Vitara. Первые 6 лет трансмиссия Vitara полностью копировала привод Jimny.
• Лингвисты считают, что «vitara» - однокоренное слово с древнеиндийским «vitaras» - «идущий далее», то есть, «второй». Возможно, это как раз дань уважения первопроходцу Jimny.
• Популярности Vitara, росшей со скоростью лавины, способствовал, по сути, единственный сугубо технический фактор: никто не мог предложить такого феноменального сочетания низкой массы и внедорожных способностей.
• На «Витаре» первого поколения рычагом, размещенным между передними сиденьями, можно было выбрать один из режимов: 2Н, 4Н, N и 4L.
• Время шло, рынок требовал изменений, и спустя десять лет после запуска Vitara появилась «Большая Витара». Она осталась рамной, но стала гораздо комфортнее.
• Изменения, которые привнесли в Grand Vitara второго поколения, стали поистине революционными. Чего стоит одна только независимая многорычажная задняя подвеска. Впрочем, главные новшества скрывались как раз в раздаточной коробке – у автомобиля появился межосевой дифференциал, а вот рама, наоборот, исчезла. Таким образом, Grand Vitara превратилась в уникальный продукт – ни до, ни после мировая автопромышленность не предлагала ничего похожего. Этот уникальный автомобиль продержался на конвейере целых 12 лет, пережив несколько рестайлингов, и до сих пор остается востребованным на вторичном рынке. Нередко цены на последнюю производственную версию доходят до миллиона рублей.
• Новая Vitara – это сочетание комфорта и управляемости, которые подкреплены способностью машины с легкостью преодолеть бездорожье.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев