Он прижался к ней, прислушиваясь к её сердцебиению. В это время в его душе появилось умиротворение. Такого покоя он давно не чувствовал. Он закрыл глаза и в этой бесформенной темноте растворился мир. Надоело нервничать и переживать обо всем что терзает душу. Минутная пауза, казалось, длилась вечность. И открыв глаза. Всеволод спросил:
- Почему ты плакала, когда я пришел с работы? – его голос прозвучал особенно выразительно.
Диана освободилась от его объятий и посмотрела в его глаза. На миг показалось, что он не знает своей жены, но она улыбнулась и, помолчав пару секунд, ответила:
- Я часто плачу… потому что я женщина… а мы плачем и от счастья, и от горя…
- Я хочу, чтобы ты смеялась и радовалась от счастья, а не лила слёзы. – от услышанных слов жены в грудь будто врезались десятки острых стрел. Но не показывая собственного волнения, мужчина не пошевелился. Его внимательный взгляд был устремлен на жену.
- И мне бы этого хотелось, – прижавшись снова к нему, сказала Диана.
- Порой мне кажется, что мы не знаем друг дружку или же стесняемся, как первый раз встречаясь. У меня руки немеют, когда я вижу, как ты плачешь. Мне становится больно от того, что я не могу сделать тебя счастливой.
- Я счастлива. Да, часто бывает больно, но все же я рада что у меня есть ты, мой дружочек. Бывает я задумаюсь над тем, какой бы я стала, живя на Кавказе, и не могу представить этого. Моё место здесь, рядом с тобой.
От этих слов мужчина почувствовал огромную радость. Это чувство сложней обрести, нежели печаль. Люди слишком любят себя и поэтому страдают
отрывок из повести "Чужие грехи" Владимир Романов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев