Перед вами генератор ландшафта версии 3.0 (Random Gen 3.0)! Это один из самых больших сюрпризов для Альфы 12 и мы очень хотели его показать. Реки больше не разделяют биомы или какие-то определенные большие территории. Генерация местности основывается на высоте, температуре и влажности. Это производит намного более естественный пейзаж. Вы можете увидеть равнины, а потом пустыню (равнина и пустыня находятся на одной высоте).Или, например, если сосновый бор находится достаточно высоко (от уровня моря), то он превращается в снежный биом.(можно заметить, как в верхней части склона идет снегопад)
У дорог теперь есть обочины из гравия, а еще есть гравийные дороги(второстепенные), стыкующиеся с асфальтовыми, которые будут вести к различным объектам инфраструктуры. Так что если вы потерялись и нашли грунтовую дорогу, то идите по ней и она обязательно приведет вас к POI или главной дороге, в зависимости от того, в какую сторону вы идете. Дороги выглядят лучше — они извилисты и всегда куда-то ведут.В пустыне иногда можно встретить небольшие пруды. Они редки, но существуют, и это хороший вариант, чтобы заполнить ваши баночки мутным веществом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев