Новости разработчиков
Ambient occlusion! У нас теперь есть эмбиент оклюжн (Вики), который естественным образом затемняет области, куда свет не попадает. Раньше интерьер был так же освещен небом, как и экстерьер, а сейчас помещения темные, если есть окна, и черные как смоль, если помещения полностью изолированы от света. Это выглядит довольно жутко :)
Мы прилагаем все усилия, чтобы поскорее завершить разработку и начать тестирование.
Рик и я начали ранние тесты игры. Нашлось много маленьких багов и недоработок, но в целом все выглядит отлично. Настройки выставлены на максимум и получается где-то 30-45 fps, хотя раньше я бы имел около 8-13 фпс с лагами. Насчет визуальной составляющей: все вещи вокруг выглядят намного лучше, из-за физически корректного освещения, которое связывает все предметы в одно целое.
Насчет системы качества предметов(поврежденный, нормальный, превосходный и безупречный): Пришлось нанести 4 удара поврежденным каменным топором, чтобы завалить зомби, вместо прогнозируемых двух ударов. Безупречный топор наверняка убивает с одного удара. Но пока, все нуждается в балансировке.
А еще мы переработали сгоревшего зомби. Надеюсь он выглядит лучше, чем предыдущая версия “лавового монстра”.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев