Статья немного запоздалая, но все же для многих будет интересным...
Не так давно лидер разработчиков и создатель игры Rick Huenink ответил на множество вопросов, связанных с Альфа 9 и планах на будущее в целом о 7 days to die. Вы можете взглянуть на интервью прямо здесь:
Я понял, что много людей хотели бы быстро подвести итог всех вопросов, ответов постараюсь ничего не упустить.
В1- Расскажите про особенности Альфа 9?
О1- Самое интересное, это генерация мира с городом в центре карты, новый графический интерфейс карты с туманом войны и другими функциями, вроде определения координат для лучшей ориентации.
В2- Будет ли больше достопримечательностей кроме города в центре?
О2- Да, там будет больше POI(достопримечательностей) для исследований.
В3- Насчет NPC и сюжетных квестов?
О3- Мы не добавим ничего такого в Альфа 9. Но если говорить о планах на будущее, то мы думали о добавлении NPC вроде прирученных собак (если вы дадите им пищу), но мы не хотим ничего обещать. Что будет добавлено наверняка, так это основные NPC, которые дадут вам сюжетные квесты и т.д.
В4- Есть ли изменения для системы крафта в Альфа 9?
О4- Есть небольшие изменения — система крафта стала чище.
В5 - Что мы можем ожидать в Альфа 10? Как долго до ее выпуска?
О5 - Мы доработаем анимацию зомби, редактор персонажа, брони и одежды. Альфа 10 выйдет примерно через месяц после Альфа 9.
В6- Что насчет Мокап-анимации?
О6- Теперь, ноги зомби и персонажей больше не сквозные — они привязаны к земле. Зомби умирают динамически с учетом места повреждения в теле (например выстрела в ногу).
В7 - Что насчет деталей оружия? Вы добавите модификацию оружия в игре?
О7 - Если вопрос о добавлении прицелов, глушителей... и т.д.. и т.д. то они рано или поздно будут добавлены.
В8- Как работает блок запекшейся крови?
О8- После убийства зомби, его тело не исчезнет, а начинает разлагаеться. Большая куча тел позволит зомби подняться на верх, чтобы пройти через оборону игроков. Вы можете удалить блок запекшейся крови с помощью мотыги, откопать лопатой или просто ждать, когда он разложттся и исчезнет.
В9- Будет ли пожар?
О9- Да, мы добавим систему пожара в будущем. Горючие вещи могут загореться.
В10- Сможем ли мы делать моды?
О10- Да, другие программисты смогут создавать собственные дополнения и настроить текстуры, блоки, здания, биомы и т.д.
В11- Сможем ли мы играть в автономном режиме?
О11- Ну, подобные предложения поступают часто, но их трудно реализовать.
Примечание. Возможно это заморочки STEAM клиента.
В12- Вы добавите электричество?
О12- У нас есть несколько планов: например для создания генератора, вам придется найти или скрафтить двигатель, закрепить его на раме и залить горючее, чтобы завести его. Этот генератор включит электричество для гаджетов и электроприборов в конкретной области. Не будет никакой системы электропроводки — мы думаем, что это утомительно для игры. Некоторые из вещей, потребует автомобильных аккумуляторов, которые можно подзарядить.
В13- Сейчас дверям уделено мало внимания, есть ли у вас планы на них?
О13- Да, у нас есть планы по улучшению системы дверей — например постройка двойных дверей и люков и тому подобные вещи.
В14- Что о добавлении бандитов?
О14- Бандиты в настоящее время лишь концепт и когда закончим Мокап-анимацию зомби, можем перейти к И.И. бандитов. В течении сентября, если дела пойдут хорошо, мы планируем записать MOCAP-сессию специально для движений бандитов и игроков. Нужно разработать поведение бандатов — стремление укрыться за объектами и зданиями, учитывая геометрию мира. Мы так же планируем включать различные типы бандитов, например инженеров, которые смогут построить лестницы, которые проложат путь для группы, хотя это по-прежнему на стадии обсуждения. Еще планируются зоны, обогащенные лутом, но охраняемые бандитами, поэтому если вы хотите ограбить эти области, вам лучше подготовить свои пушки.
В15- Будет ли система погоды?
О15- Да, будет: пыль, бури, дождь, снег ... и т.д. Она будет динамической.
В16- Будет релиз игры на консолях?
О17- Мы говорили с несколькими заинтересованными сторонами в реализации игры на консолях, но это все еще на стадии обсуждения. Когда игра будет сделана окончательно, то она выйдет на консолях.
В18- Ребята, вы, собираетесь увеличить размер карты Navezgane?
О18- Да. Увеличенная карта выйдет, вероятно, около сентября.
В19- Вы добавите возможность настроить размер RWG (сгенерированная карта)?
О19- Мы хотим реализовать, хотя этого нет пока. В настоящее время мы добавим возможность отслеживания положения вашего друга с помощью компаса, чтобы не заблудиться в RWG. В будущем мы добавим возможность для управления размером RWG, биомов, центральных городов ... и т.д.
В20- Вы добавите времена года в игру?
О20- Мы не планируем, вернее не знаем, будем ли мы добавить их или нет.
В21- Вы добавите пещеры?
О21- Да, мы добавим систему пещер для RWG и для Navezgane.
В22- Вы добавите новые типы зомби?
О22 - Мы говорили об этом и думали о добавлении вариаций зомби, например болотных зомби и все в таком духе. Мы говорили о добавлении свирепого лидера, который будет гораздо сильное остальных зомби — своего рода вожак орды.
В23- Что мы можем ожидать от водных особенностей?
О23 - В RWG будет глубокая вода и подводные эффекты, например потеря запаса кислорода и подводные звуки.
В24- Сможем ли мы увидеть новые доспехи?
О24- Пока нет, это реализуется в Альфа 10.
В25- Возможно добавление рыбалки?
О25- Мы добавим это. И мы хотим добавить это!
В26- Какие планы насчет борьбы с читерством?
О26- Мы работаем над этим. Думаем о добавлении команд для сервера — администраторы смогут очищать сервера эффективнее.
В27- Вы планируете добавить больше оружия?
О27- Да, мы думаем о добавлении новых оружий в игру. Сейчас мы разработали лук и новую снайперскую винтовку.
В28- Вы добавите сельское хозяйство и животноводство?
О28- Мы думали над этим, и планируем добавить способ привлечь зомби с поросятами. Хотя об этом много не обсуждали
В29- Вы добавите ZOMBIE MODE?
О29- Да, мы планируем сделать так, чтобы игрок смог создать свой профиль зомби и присоединиться к мультиплеерной игре, чтобы играть как зомби и есть кровь, чтобы увеличить ваши силы. Мы даже думали о зомби навыках и умениях. Возможно, что не сможет сделать это в первоначальной версии, так что может пойти в DLC.
В30- Когда будет завершена игра?
О30- Мы должны реализовать все возможности + поддержку Oculus rift (видео), поэтому мы действительно не хотим ничего обещать, поскольку это действительно трудно предсказать. Мы не знаем точно, но согласно предположению Рика, мы можем завершить до марта следующего года. Ничего не обещаем.
#СтатьиОИграх
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев