Может ли традиционный настенный ковёр в наше время быть супермодным, очень провокационным и чертовски стильным? Может ли ковёр снова стать главным акцентом любого помещения и приковывать к себе изумлённые взгляды?
Да, конечно же может, если этот ковёр создал бакинский художник Фаиг Ахмед (Faig Ahmed). Его ковры с огромным удовольствием демонстрируют гостям, постоянно фотографируются на их фоне, их выставляют на показ в музеях.
Фаиг Ахмед - художник уникальный. Его работы называют очень по разному: «психоделические ковры», «пиксельное искусство», «цифровые фантазии на тему восточных ковров», а также «3D - ткачество»…
Иногда творения Фаига словно «тают», стекая со стен, а иногда, напротив — взмывают вверх языками пламени. Они могут напоминать завораживающие узоры в калейдоскопе, а нередко - бросать вызов самому пространству, вырываясь из плоскости.Каждая работа - это нечто большее, чем «дизайнерский ковёр от Фаига Ахмеда».
Художник уверен, что ковроткачество будет жить ещё очень долго, т.к. «это реакция на глобальное обезличивание».
С помощью необычного акцента в виде оригинального ковра можно преобразить интерьер, придать ему индивидуальности и шарма, сделать уютным и домашним – даже если это офис или ресторан.
Интересно, что многие ковры Фаига Ахмеда способны рассказать историю, ведь в качестве «исходного материала» он часто использует древние образцы. Их он режет, перекраивает, доделывает – можно сказать, омолаживает и адаптирует к культуре XXI века.
Самым старым ковром, попавшим под ножницы мастера, стал 150-летний экземпляр, найденный у одной азербайджанской женщины и хранивший интересную семейную тайну. Из него Фаиг сделал произведение под названием "Recycled". Художник долго не решался собственноручно резать этот ковёр и в итоге поручил это своим помощникам...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев