getObject(""). fixed = false
Магия:
allowPerk(0, true)
allowPerk(1, true)
allowPerk(2, true)
allowPerk(3, true)
allowPerk(4, true)
allowPerk(5, true)
allowPerk(6, true)
allowPerk(7, true)
allowPerk(8, true)
allowPerk(9, true)
allowPerk(10,true)
Скирпты:
addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true)
addObject("Планета", 350, 130, 0, true)
addObject("Указатель", 350, 130, 0, true)
addObject("Ядро вправо",277 ,379 , 180, true)
getObject("Имя объектаИмя объекта").motorSpeed = значение -Скриптвлияет на направление вращения
getObject("").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсораиликнопки.
this.enabled = false - Деактивация этого сенсора или кнопки
getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации собъекта(объект отцепляется от мира);
getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта(объектприцепляется к миру);
getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияетназначение течения по горизонтали;
getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияетназначение течения по вертикали;
getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта(объектначинает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности собъекта(объект перестает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта;
getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияетнанаправление вращения;
getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера;
getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсораиликнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсораиликнопки.
addObject("Большой ящик", 350, 130, 0, true)
addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true)
addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true)
addObject("Ящик", 350, 130, 0, true)
addObject("Палка", 350, 130, 0, true)
addObject("Длинная палка", 350, 130, 0, true)
addObject("Гиря", 350, 130, 0, true)
addObject("Мотор к миру против ЧС", 350, 130, 0, true)
addObject("Планета", 350, 130, 0, true)
addObject("Мотор к миру против ЧС", 350, 130, 0, true)
addObject("Большой ледяной ящик", 350, 130, 0, true)
addObject("Дупло", 350, 130, 0, true)
addObject("Ледяной ящик", 350, 130, 0, true)
addObject("Длинная ледяная палка", 350, 130, 0, true)
addObject("Удаление объектов", 350, 130, 0, true)
getObject("instance122402").alpha = 0.3
adddObject("Указатель", 350, 130, true, 0)
getObject("Имя планеты").gravity = 100; - Сила притяжения
getObject("Имя планеты").maxDistance = 10; - Максимальная дистанция
getObject("Имя планеты").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя планеты").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя планеты").addExtGrav = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя планеты").disableGlobalGravity = true; - Отключение глобальной гравитации
Зона гравитации:
getObject("Имя зоны").velocity = -20; - Ускорение
getObject("Имя зоны").direction.x = 100; - Направление по горизонтали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").direction.y = 100; - Направление по вертикали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя зоны").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя зоны").extGravity = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя зоны").disableGravity = true; - Отключать глобальную гравитацию
Вода:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10; - Течение по горизонтали
getObject("Имя воды").velocity.y = 10; - Течение по вертикали
getObject("Имя воды").allowSwim = true; - Разрешено плавать
getObject("Имя воды").bubblingFactor = 0.5; - коэффициент пузырения
Подвижная связка:
getObject("Имя связки").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя связки").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя связки").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя связки").motorForce = 999999; - Сила
getObject("Имя связки").limited = true; - Ограниченный
Мотор к миру:
getObject("Имя мотора").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя мотора").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя мотора").motorTorque = 99999; - Крутящий момент
getObject("Имя мотора").limited = true; - Ограниченный
Кнопка:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").toggle = true; - Нажатый
getObject("Имя кнопки").clickDelay = 50; - Задержка между кликами
Кнопка-сенсор:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").activateOnHero = false; - Реагировать на белку
getObject("Имя кнопки").activateOnObject = false; - Реагировать на объекты
Таймер:
getObject("Имя таймера").running = true; - Запущен
getObject("Имя таймера").delay = 1000; - Задержка
getObject("Имя таймера").repeatCount = 2; - Кол-во повторов
Шипастое ядро:
getObject("Имя объекта").aging = false; - Стареющий
getObject("Имя объекта").lifeTime = 1000; - Время жизни(мсек)
Трамплин:
getObject("Имя трамплина").bouncingFactor = 100; сила толчка трамплина
Общие скрипты
Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя объекта").fixed = false;
Фиксированый угол:
getObject("Имя объекта").fixedRotation = true;
Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true);
Создание фиксированного объекта:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true).fixed=true;
Имя объекта можно узнать, наведя мышку на нужный объект в панели объектов.
Призрачность:
getObject("Имя объекта").ghost = true;
Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
(x,y - координаты, находятся в графе «Позиция»)
Скрипт на изменение скорости Точки траектории полета
(вписывать имя ореха, а не траектории):
getObject("Имя Ореха").speed = 1;
Скрипт на изменение имени объекта:
getObject("Имя объекта").name = "Новое имя объекта";
Фрагменты кода
Изменение свойств через условие :
if (getObject("Имя объекта").velocity != -1) - стандартное значение
getObject("Имя объекта").velocity = -100; - первое значение
else
getObject("Имя объекта").velocity = 100; - второе значение
Создание предмета с отступом от требуемого объекта на примере ядра:
var pos = getPosition("gun"); - меняем имя "gun" на имя вашего объекта, рядом с которым будем создавать ядра.
var a = getObject("gun").angle; - меняем имя, аналогично предыдущему.
var x = (pos.x) + (Math.cos(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)
var y = (pos.y) +(Math.sin(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)
addObject("Ядро влево", x, y, (getObject("gun").angle) / (3.14 / 180) + 180, true); - меняем имя и указываем требуемый угол (в данном примере +180 градусов). Если нужно создать не ядро, то меняем "Ядро влево" на название нужного предмета.
1. Изменение течения воды:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10;
getObject("Имя воды").velocity.y = 10;
2. Управление скоростью мотора:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3;
3. Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя").fixed = false;
4. Запуск таймера:
getObject("Имя таймера").running = true;
5. Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, angle, true);
(имена объектов будут ниже под данным сообщением)
6. Визуальное скрытие объекта:
getObject("имя объекта").visible = false;
7. Призрачность:
getObject("Имя").ghost = true;
(не работает на шипах и кислоте)
8. Скрипт для нажатия кнопки:
getObject("Имя").toggle = true;
для отжатия введите вместо true – false
9. скрипты на гравитацию:
А. Для изменения ускорения гравитационного поля работает скрипт:
getObject("имя поля").velocity = -20; (скорость измените на свою)
Б. для изменения направления гравитационного поля:
getObject("Имя поля").direction.x = 100;
getObject("Имя поля").direction.y = 100;
В. Для изменения силы гравитации планеты, работает скрипт:
getObject("Имя планеты").gravity = 100; (для того чтобы планета отталкивала, а не притягивала поставьте перед 100 минус)
10. Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
11. Скрипт на разрешение\запрет плавать в воде:
getObject("имя воды").allowSwim = true/false;
addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true)
addObject("Планета", 350, 130, 0, true)
addObject("Указатель", 350, 130, 0, true)
addObject("Ядро вправо",277 ,379 , 180, true)
getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта;
getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения
getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки.
this.enabled = false - Деактивация этого сенсора или кнопки
getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира);
getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру);
getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали;
getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали;
getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта;
getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения;
getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера;
getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки.
addObject("Большой ящик", 350, 130, 0, true)
addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true)
addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true)
addObject("Ящик", 350, 130, 0, true)
getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира);
getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру);
getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали;
getObject("Имя объекта").velocity.x = значение = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали;
getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным);
getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта;
getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения;
getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера;
getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки.
addObject("Жевачка", 350, 130, 0, true) вот скрипт
getObject('Имя мотора').motorSpeed = 3
getObject('Имя мотора').motorSpeed = -3
getObject('Имя воды').velocity.x = 10
getObject('Имя воды').velocity.x = -10
getObject("имя води").velocity.y = -10
getObject("имя води").velocity.y = 10
getObject('').fixed = thisa
addObject("Ядро вправо", 250, 462, 180, true)
addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Указатель", 350, 130, 0, true) addObject("Ядро вправо",277 ,379 , 180, true) getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. this.enabled = false - Деактивация этого сенсора или кнопки getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира); getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру); getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали; getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали; getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным); getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным); getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения; getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера; getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. addObject("Большой ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true) addObject("Ящик", 350, 130, 0, true)выбери
Планета:
getObject("Имя планеты").gravity = 100; - Сила притяжения
getObject("Имя планеты").maxDistance = 10; - Максимальная дистанция
getObject("Имя планеты").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя планеты").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя планеты").addExtGrav = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя планеты").disableGlobalGravity = true; - Отключение глобальной гравитации
Зона гравитации:
getObject("Имя зоны").velocity = -20; - Ускорение
getObject("Имя зоны").direction.x = 100; - Направление по горизонтали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").direction.y = 100; - Направление по вертикали (зависит от угла)
getObject("Имя зоны").affectObjects = false; - Притягивать объекты
getObject("Имя зоны").affectHero = false; - Притягивать белок
getObject("Имя зоны").extGravity = false; - Изменять направление белок
getObject("Имя зоны").disableGravity = true; - Отключать глобальную гравитацию
Вода:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10; - Течение по горизонтали
getObject("Имя воды").velocity.y = 10; - Течение по вертикали
getObject("Имя воды").allowSwim = true; - Разрешено плавать
getObject("Имя воды").bubblingFactor = 0.5; - коэффициент пузырения
Подвижная связка:
getObject("Имя связки").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя связки").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя связки").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя связки").motorForce = 999999; - Сила
getObject("Имя связки").limited = true; - Ограниченный
Мотор к миру:
getObject("Имя мотора").motorEnabled = true; - Мотор
getObject("Имя мотора").flipFlop = true; - Flip-Flop
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3; - Скорость
getObject("Имя мотора").motorTorque = 99999; - Крутящий момент
getObject("Имя мотора").limited = true; - Ограниченный
Кнопка:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").toggle = true; - Нажатый
getObject("Имя кнопки").clickDelay = 50; - Задержка между кликами
Кнопка-сенсор:
getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный
getObject("Имя кнопки").activateOnHero = false; - Реагировать на белку
getObject("Имя кнопки").activateOnObject = false; - Реагировать на объекты
Таймер:
getObject("Имя таймера").running = true; - Запущен
getObject("Имя таймера").delay = 1000; - Задержка
getObject("Имя таймера").repeatCount = 2; - Кол-во повторов
Шипастое ядро:
getObject("Имя объекта").aging = false; - Стареющий
getObject("Имя объекта").lifeTime = 1000; - Время жизни(мсек)
Общие скрипты
Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя объекта").fixed = false;
Фиксированый угол:
getObject("Имя объекта").fixedRotation = true;
Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true);
Создание фиксированного объекта:
addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true).fixed=true;
(имена объектов в конце страницы)
Призрачность:
getObject("Имя объекта").ghost = true;
Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
(x,y - координаты, находятся в графе «Позиция»)
Скрипт на изменение скорости Точки траектории полета
(вписывать имя ореха, а не траектории):
getObject("Имя Ореха").speed = 1;
Скрипт на изменение имени объекта:
getObject("Имя объекта").name = "Новое имя объекта";
Фрагменты кода
Изменение свойств через условие :
if (getObject("Имя объекта").velocity != -1) - стандартное значение
getObject("Имя объекта").velocity = -100; - первое значение
else
getObject("Имя объекта").velocity = 100; - второе значение
Создание предмета с отступом от требуемого объекта на примере ядра:
var pos = getPosition("gun"); - меняем имя "gun" на имя вашего объекта, рядом с которым будем создавать ядра.
var a = getObject("gun").angle; - меняем имя, аналогично предыдущему.
var x = (pos.x) + (Math.cos(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)
var y = (pos.y) +(Math.sin(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)
addObject("Ядро влево", x, y, (getObject("gun").angle) / (3.14 / 180) + 180, true); - меняем имя и указываем требуемый угол (в данном примере +180 градусов). Если нужно создать не ядро, то меняем "Ядро влево" на название нужного предмета.
1. Изменение течения воды:
getObject("Имя воды").velocity.x = 10;
getObject("Имя воды").velocity.y = 10;
2. Управление скоростью мотора:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3;
3. Снятие фиксации с объекта:
getObject("Имя").fixed = false;
4. Запуск таймера:
getObject("Имя таймера").running = true;
5. Создание объектов:
addObject("Подсолнух", 368, 268, angle, true);
(имена объектов будут ниже под данным сообщением)
6. Визуальное скрытие объекта:
getObject("имя объекта").visible = false;
7. Призрачность:
getObject("Имя").ghost = true;
(не работает на шипах и кислоте)
8. Скрипт для нажатия кнопки:
getObject("Имя").toggle = true;
для отжатия введите вместо true – false
9. скрипты на гравитацию:
А. Для изменения ускорения гравитационного поля работает скрипт:
getObject("имя поля").velocity = -20; (скорость измените на свою)
Б. для изменения направления гравитационного поля:
getObject("Имя поля").direction.x = 100;
getObject("Имя поля").direction.y = 100;
В. Для изменения силы гравитации планеты, работает скрипт:
getObject("Имя планеты").gravity = 100; (для того чтобы планета отталкивала, а не притягивала поставьте перед 100 минус)
10. Скрипт перемещения объекта:
setPosition("Имя объекта", x, y);
11. Скрипт на разрешение\запрет плавать в воде:
getObject("имя воды").allowSwim = true/false;
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
рисую на заказ дружбу это чудо с шаблонов белок
Обмен!!!Обмен коллекциями:
Эквития,Райская бабочка,Перо жизни,Перо Мимоса,Радужное перо,След Енота,Тазовая кость,Лопатка,Морской Гребешок,Империус Ползунус,Речная улитка,Ледяная рыба,Рыба-хитер,Рыба-гурман,Крылья,Дирижабль,Реактивный двигатель,Камень,Гиря,Мешок,Спасательный круг,Бумажный кораблик,Камыши.КОМУ НУЖНЫ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛИННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИИ,ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ.!)
Если у вас ЕСТЬ нижеперечислинные предметы коллекции,то тоже обратитесь ко мне и я поменяю их за свой счёт.
Антигравитатор,Злобус,Подосиновик,Рыба-пижон,Морской Единорог,Рёбра,Маска для дайвинга.
Давайте договоримся,если в
...ЕщёОбмен!!!Обмен коллекциями:
Эквития,Райская бабочка,Перо жизни,Перо Мимоса,Радужное перо,След Енота,Тазовая кость,Лопатка,Морской Гребешок,Империус Ползунус,Речная улитка,Ледяная рыба,Рыба-хитер,Рыба-гурман,Крылья,Дирижабль,Реактивный двигатель,Камень,Гиря,Мешок,Спасательный круг,Бумажный кораблик,Камыши.КОМУ НУЖНЫ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛИННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИИ,ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ.!)
Если у вас ЕСТЬ нижеперечислинные предметы коллекции,то тоже обратитесь ко мне и я поменяю их за свой счёт.
Антигравитатор,Злобус,Подосиновик,Рыба-пижон,Морской Единорог,Рёбра,Маска для дайвинга.
Давайте договоримся,если вам нужны мои предметы коллекции то обмен-за ва счёт.Если мне нужен предмет коллекции,то меняю я его за свой счёт.
2000 ок сама проверила и реально сработало
теперь сижу и отправляю друзьям подарки и в
Аватарии у меня теперь 500 золота просто
скопируй и отправь в 13 каментах и все
createSquirrel(16578700,352,383)