Как же правильно составить обращение в поддержку игры?
Мы подскажем!
Не стоит писать в поддержку, если проблема массовая, и многие игроки жалуются на одну и ту же ситуацию в группе;
Если у вас возникла проблема, когда в группе спокойно, первое что нужно сделать - зайти в наш Хэлп центр - https://playkot.helpshift.com/a/supercity/?p=web&l=ru - и выполнить последовательно и четко все, что там предложено;
Часто бывает недостаточно простой очистки кэша браузера, нужно удалить игру, почистить кэш, а потом снова добавить игру себе на страничку;
Если выполненные действия не приносят результата, то вы можете написать нам в поддержку. Укажите, пожалуйста, сразу же ваш браузер и то, какие инструкции вы пробовали выполнять. Также приложите скриншот, который бы иллюстрировал вашу проблему.
Не стоит посылать в поддержку одинаковые сообщения, наши агенты стараются отвечать на все письма как можно быстрее, мы делаем для этого все от нас зависящее!
Мы заметили, что многие игроки в группе ждут, что модераторы помогут с решением таких ситуаций, от которых, увы, никто не застрахован.
НО! Модераторы не технические специалисты и не разработчики. Все, что они могут сделать, посоветовать вам ознакомиться с инструкциями у нас в Хэлп центре - https://playkot.helpshift.com/a/supercity/?p=web&l=ru (а что делать дальше, вы теперь уже знаете ;))
Ваша команда СуперСити!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев