Про воспитание детей из книги Ольги Юнязовой «Это всего лишь сон»
— Но должен же быть механизм возвращения человека к нормальному функционированию и слаженной работе всех чакр! — Конечно, должен, и я уверен, что он есть, но… я его пока не нашёл. Хотя… — Что? — Если сразу воспитывать ребёнка правильно, то можно не разрушить Божественный механизм. — А как это — правильно? — Как правильно, знает только Бог, но давайте попробуем проследить весь путь развития ребёнка. Вот он родился. Все человеческие качества у него лишь в зачаточном состоянии. Человечек испытывает только потребности тела — кушать, какать, дышать. Значит, работает только первая чакра. Через некоторое время ребёнок начинает
Про познавательную активность (по простому — любознательность) спрашивали: как же ее, родимую, развивать, если в школе с этим так грустно. Здесь, с одной стороны, вроде ничего не надо специально делать, с другой — много чего надо. Попробую объяснить. Проводили такой эксперимент, как раз про познавательную активность. Маму с ребенком дошкольного возраста приглашали а кабинет, полный всяких развивающих игр и вообще интересных и малопонятных штуковин. Потом экспериментатор извинялся, говорил, что ему надо совсем не надолго отойти и предлагал чувствовать себя в кабинете "как дома", говорил, что можно "посмотреть пока, что у нас тут есть". И уходил. Н
Комментарии 2