Вы могли бы подумать, что Дьявол должен быть привычен к горячим местам с открытым огнем и месторождениями серы. Однако актер, который играет его в течение большей части пятого сезона, видимо, не так уж хорошо акклиматизировался и практически получил тепловой удар во время съёмок. «Я должен был работать в самые жаркие дни в истории Ванкувера, – заявляет Пеллегрино. – Я был заперт в квартире, где не было ни одного кондиционера, и к тому времени, когда я туда вошел, там были все 115 градусов (по Фаренгейту; по Цельсию ≈ 46). Это было ужасно. И даже в одиннадцать часов вечера там все еще была сауна».
Наряду с появлением Люцифера, в «Сочувствии дьяволу» на Землю (сюрприз!), чтобы помучить Винчестеров, возвращается еще один обитатель Ада – Мэг. Первое, что она сделала, вернувшись из пекла, – поцеловала Дина. Многие поклонницы могли бы Бог весть что подумать о поцелуе с самим Дженсеном Экклзом, но Рэйчел Майнер безапелляционно заявляет, что в их поцелуе не было ничего горячего. «Я очень не хочу разочаровывать, но поцелуи и любовные сцены в фильме обычно нисколько не романтичны. Вы стараетесь, чтобы всё смотрелось именно так, как надо, но это только дело техники. В основном же вы думаете о времени и о том, чтобы не заслонить другого человека или камеру. И, нет, – добавляет Майнер, – я не ела арахисового масла перед поцелуем. Я обычно не ем чеснок и не пью кофе перед сценой поцелуя».
Сэм, вероятно, тоже предпочел бы, чтобы Мэг поцеловала его вместо того, чтобы получить удар в торец. «Я люблю процесс съёмок, – с энтузиазмом отвечает Майнер. – Я сама выполняю трюки, когда выпадает такая возможность. Есть что-то очень вдохновляющее в том, чтобы ударить кого-то, даже если это не по-настоящему. Плюс, постановщик трюков в сериале, Лу Болло, просто потрясающий».
Создатели шоу считают, что Майнер очень клевая. «Я думаю, что она отыграла свою роль просто потрясающе, – говорит исполнительный продюсер Роберт Сингер. – В ней есть эта аура, которая по-настоящему пугает». Что было бы действительно страшно, так это если бы они наняли менее талантливую актрису на эту роль. «Несомненно, – соглашается создатель сериала Эрик Крипке. – Возвращая Мэг, мы действительно хотели отдать должное Никки Эйкокс – первой Мэг. Мы очень долго ломали головы, думая, как вернуть ее в обличие Эйкокс, потому что любим эту актрису. Но здесь мы столкнулись с большой проблемой, ведь Мэг умерла, а её тело пролежало в земле в течение четырех лет, а потом в четвертом сезоне мы и душу Мэг Мастерс уничтожили. Мы не смогли придумать, с чего бы демону выкапывать гниющее тело и возвращать его к жизни вместо того, чтобы просто выбрать новую жертву. Планка была установлена очень высоко, именно поэтому нам была необходима действительно сильная актриса вроде Ники. Кастинг – всегда затратный процесс, но Рэйчел Майнер при первой же встрече произвела на нас впечатление и интересной, и сложной, и сексуальной, и особенной. Есть множество слов, которые могут её охарактеризовать. Я думаю, что она прекрасно продолжает образ Мэг».
К сожалению, Пророк Чак не смог вовремя предвидеть, что Бобби будет одержим прихвостнем Мэг, чтобы успеть его спасти. Он немного отвлекся, собирая остатки Кастиэля по всему дому. Чак занервничал и начал сомневаться в Сэме. «Мы должны были повторить сцену, где я замахиваюсь на Сэма, несколько раз, чтобы все вышло правильно, – рассказывает Роб Бенедикт. – Такие моменты действительно трудно снимать, потому что нельзя ударить по-настоящему. Но я думаю, что пару раз я все-таки заехал Джареду по физиономии. Не сильно, но все же… Нам пришлось сделать несколько дублей, потому что после того, как я ему вмазал, я пытался не попасть еще раз, и выглядело так, будто я и не бил вовсе. В общем, это было забавно».
Знакомство с поклонницей Чака номер один, Бекки Розен, тоже было смешным. «Сцена, когда я вхожу в комнату мотеля, где находятся Винчестеры, – одно сплошное нервное расстройство, – говорит Эмили Перкинс. – Она такая пробивная по характеру, а я довольно застенчивый человек, так что было здорово играть кого-то не похожего на себя». На самом деле поначалу Перкинс наслаждалась этим даже чересчур. «Боб сказал мне придержать коней, когда в первых двух дублях я сыграла слишком эмоционально, – говорит она. – Каждый раз, когда я немного переигрывала, он подходил ко мне и говорил: «Хорошо, но ты не увлекайся так сильно».
#ИнтересныеФакты #путеводитель
Нет комментариев