«Моя любимая серия в сезоне – та, что с жуткими куклами… потому, что они и правда жуткие! – восклицает главный стилист Дженни Чоу. Первый помреж Кевин Паркс повторяет ее утверждение, говоря: «Игрушки» были очень жуткой серией». А художник по костюмам Диана Видас сделала куклам одежду, которая только увеличила ощущение ужаса, ведь: «то, что было надето на куклах, отражало то, что носили актеры, и куклы предсказывали, как умрет следующий персонаж».
Не только куклы зеркалили их человеческие прототипы, гостиницу тоже продублировали в миниатюре. «Нужно было соответствие между кадрами, показывающими, как что-то плохое случается с куклой, и кадрами с реальными комнатами гостиницы», – объясняет художник-постановщик Джерри Ванек. – Когда мы узнали сюжет серии, мы позвонили в магазин в Голливуде, и выяснилось, что мы не можем себе позволить кукольный дом, сделанный в Лос-Анджелесе. Построить такой домик там стоит 30 тысяч долларов – и это будут только стены и крыша – без нужной нам обстановки и деталей. Тогда я обратился к своим подчиненным, и ребята сказали: «Знаешь, что? Мы с радостью за это возьмемся». Вот какие у меня сотрудники, мне с ними очень повезло. Все внесли свой вклад, и они создали самый прекрасный и подробный макет здания, где все было очень реалистично – двери открывались, в камине загорался огонь. Это было потрясающе».
«Это фантастическая вещь, – согласен с ним продюсер Сайрус Явнех. – Все очень гордились домиком, потому что мы все подкидывали идеи, что нужно сделать разборным, чтобы наш кукольный домик был удобен для съемок. Мы хотели потом отдать его в больницу, чтобы детишки могли с ним играть, но там не нашлось для него места – он довольно большой. Примерно два метра в длину и полтора в высоту. Он до сих пор стоит у нас на складе».
«А еще мы построили роскошные декорации бара в гостинице, отдав дань восхищения фильму «Сияние», – продолжает Джерри Ванек. – И режиссер Чарльз Бенсон сумел великолепно нагнетать напряжение в течении серии». Он не только заставил зрителей дрожать, он их запутал. «Я не догадался, что эта маленькая девочка не настоящая и ее никто не видит, – признает главный редактор по звуку Чарли Кратчер. – Это было так мастерски сделано, что обманулись даже мы – те, кто работал над серией».
Наверняка многих людей также обманула сцена, когда Ларри упал с лестницы, и его голова вывернулась на 180 градусов. «Это одна из моих любимейших сцен в сезоне, – заявляет мастер-гример по спецэффектам Ланс Вебб. – На его голове была накладка, мы вылепили лицо над его спиной и страшную рану на шее. Актер Джонатан Брюс смотрел сквозь волосы парика».
Координатору видеоэффектов Айвену Хайдену тоже понравилось работать над этой сценой. «Отдел видеоэффектов должен был сделать лужу крови, которая растекается из-под этого парня, – объясняет он. – Но потом мы решили, что на общем плане его пальцы должны дернуться – такая небольшая реакция нервных окончаний. И на крупном плане мы тоже добавили движение головы, чтобы его рот открылся и закрылся, как если бы он все еще пытался дышать. Это один из моих любимейших кадров, поскольку все выглядит предельно натурально – никто и не догадается, что это видеоэффект.
Нет комментариев