Сезон 2
Новый уровень «Сверхъестественного».
«В этом году мы приступили к работе сразу, без раскачки, - говорит исполнительный продюсер сериала Роберт Сингер. Но это не означает, что создатели сериала скопировали рецепт успеха первого сезона и мчатся дальше на автопилоте».
«Как бы сильно мы не гордились первым сезоном, - говорит создатель сериала Эрик Крипке, - но меньше всего нам хотелось повторяться. В начале работы над вторым сезоном мы с Бобом Сингером долго обсуждали, каким мы его видим. Мне дорог первый сезон, но его структура была слишком схематичной. Парни читают некролог в газете, приезжают в город, проводят расследование, нападают на след монстра, встречают девушку, борются с монстром, открывают что-то в самих себе и покидают город. Почти каждая серия строилась по этой формуле. Мы боялись, что если продолжим в том же духе в следующем сезоне, то зрителям станет скучно».
«Поэтому на заре второго сезона мы собрали сценаристов и сказали им: «поздравляем, сезон у вас вышел на славу. Теперь забудьте о нем. Не предлагайте нам сюжетов, которые похожи на уже снятые серии. - Вспоминает Эрик Крипке. - В офисе сценаристов стояла доска, на которой были записаны правила первого сезона. Мы демонстративно их стерли. Нам хотелось глубже проникнуть в характеры ребят и создавать истории не только о монстрах. К примеру, являются ли демоны, которые ходят по земле, отражением внутренних демонов человека?»
Сценарист Раэлль Такер вспоминает: «Второй сезон поставил перед нами сложнейшую задачу – сосредоточить внимание на внутреннем мире человека. Надо было раскрыть то, чего по-настоящему боятся Сэм и Дин: смерти, страданий, предательства и тому подобных вещей».
«Нам пришлось реорганизовать всю схему, - объясняет Эрик Крипке, - вот так и появились серии вроде «Блюза перекрестка», где вторая сюжетная линия разворачивалась в 30-х годах XX века, или «Ночной оборотень», где события происходили на фоне ограбления банка, или «Небывальщина», рассказанная в стиле анекдота. Мы много работали над тем, чтобы все серии максимально отличались друг от друга. Мы поставили себе цель - добиться того, чтобы зрители постоянно удивлялись и не могли догадаться, что же ждет их дальше».
«Мы пытались добавить чуть больше легкости и веселья. Своеобразное такое веселье, но, тем не менее, забавные моменты присутствуют в большинстве наших серий. - Замечает продюсер Фил Сгричча. - И все же я уверен, что мы никогда не откажемся от элементов ужастика: это же фундамент сериала. Но мне кажется, наши сценаристы пытаются выйти за рамки фильма ужасов и сделать бОльший акцент на приключения».
Как выразился исполнительный продюсер сериала Ким Маннерс: «Мы расправили крылышки».
Возможно, самое большое влияние на второй сезон оказала смерть Джона Винчестера. «Теперь, когда отца нет рядом, братья должны заботиться друг о друге и это изменило общую тональность сериала», - Говорит Ким Маннерс. «Смерть отца способствовала развитию всей истории, - утверждает Роберт Сингер, - в «Сверхъестественном» никто не застрахован от смерти. Уход Джона помог нам чуть более подробно показать наших главных героев. Теперь мы могли придумать для них нечто гораздо более интересное».
________________________________________________________
Знаете ли вы?
Эрик Крипке поделился радостным известием, что 2 мая 2007 года у него родился сын. Его жена вскоре сообразила, что этот день также является днем рождения Сэма Винчестера: «мы подумали, что это странно и жутковато, ведь очевидно, что мы ничего такого не планировали».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев