Предыдущая публикация
К продавцу претензий нет. Все четко: заказ приняли, обработали, связались, назвали время самовывоза. В день получения заказа мы немного опоздали, продавец любезно согласился подождать. 👍
Стенка по качеству неплохая. Инструкция по сборке хитромудрая 🙃. Из замечаний: на одной из деталей не были просверлены несколько отверстий для крепления. Написали продавцу- он предложил составить рекламацию. Поняли, что может все затянуться - муж сделал отверстия сам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
ваш заказ: № 1748 (2658).
Здравствуйте! Отличное фото!
Большое спасибо за добрые слова.
Будем рады снова видеть вас за покупками.
—
Клиент оформил заказ: 10 мая.
Забрал самовывозом: 13 мая.
—
По вашим замечаниям:
* "Инструкция по сборке хитромудрая": согласны с вами.
Повлиять на это к сожалению не сможем.
Утверждает инструкцию фабрика изготовитель.
* "на одной из деталей не были просверлены несколько отверстий":
Это гарантийный случай, решается через процедуру составления рекламации.
Мы запрашиваем нужные данные и отправляем их на фабрику.
В случае одобрения - с фабрики присылают запасную часть на замену.
Рекламация - стандартный, надежный способ решения гарантийных вопросов.
Хотя и не быстрый.
Обычно срок поставки деталей на замену: до 45 дней.
—
В отзыве показана стенка "Альфа" золотой крафт/белый глянец: