Участники команды «Уральские пельмени» на съемках новогоднего шоу на телеканале СТС «Новый год по-новому!», 2017 г. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова
— Кавээнщики расползлись по разным телеканалам. С возрастом вам сложнее конкурировать с молодежью?
Исаев: — Не расползлись, а рассредоточились по каналам. Каждый занял свою нишу, никто никому не переходит дорогу, все мирно сосуществуют в этом позитивном море. Но нам очень комфортно, уютно в этом море юмора на канале СТС, где мы занимаем свое достойное место. И несем юмор, который отличается от того, что делают молодые кавээнщики на других каналах.
Соколов: — А с кем конкурировать? Не с кем.
— С тем же Comedy Club, например.
Соколов: — Они нам не конкуренты. Каждый своим делом занимается. Никто никому не мешает. Единственное плохо, что у них чернухи стало много и юмора ниже пояса. Так ты и будешь находиться ниже пояса, ничего нового не выдумаешь. А когда выше пояса, там и небо рядом. Правильно? Жалко тратить талант на чернуху.
— Что позволяет вам столько лет держаться вместе на плаву?
Исаев: — Оставаться на плаву не всегда удается даже в полный штиль. Как в любой семье, которая прожила уже больше 25 лет, есть какие-то споры, но они всегда мирно разрешаются. В процессе споров рождаются новые номера. Над программой трудится 5 авторских групп, одну из которых возглавляет, кстати, Дмитрий Соколов. У каждой группы свое направление, свой вектор юмора. Поэтому это очень разные номера, которые отличаются друг от друга.
Соколов: — Мы сами пишем и ребят приглашаем. У нас 5 авторских групп. В каждой группе есть кто-то из наших (в некоторых даже по 3 человека), мы контролируем, подсказываем, задаем темы. Важно, что мы не отдали все другим авторам, а сами тоже принимаем участие, не теряем сноровки.
— Вы обо всем уже рассказали, посмеялись надо всем. Сложнее становится придумывать номера? Или, наоборот, рука набита?
Соколов: — Бывает так, что очень тяжело написать концерт. А бывает, что все как по маслу. По-разному. У нас много талантливых молодых ребят в Екатеринбурге, они тоже потихоньку подтягиваются.
— Смотрите ли вы сейчас КВН? Он вам интересен? Много разговоров о том, что КВН сегодня не такой смешной и острый.
Исаев: — КВН остался на прежнем высоком уровне. Просто бывают смены поколений. Кавээнщики старого поколения всегда говорят: «А вот в наше время…» Я смотрю старые выпуски КВН, когда мы только начинали, и мне кажется, что там все очень медленно и нединамично. КВН, как и телевидение в целом, развивается, становится более современным. КВН — самый концентрированный юмористический продукт, концентрация шуток на единицу времени там самая плотная. Не всем командам удается быть смешными. Мы сами три сезона в КВН бултыхались туда-сюда. Наши первые номера не очень удачные и не очень смешные. И лишь к 1998 году нам удалось раскрутить наш юмористический маховик. Но КВН был, есть и будет моей самой любимой юмористической передачей. Кстати, 3 сентября в Екатеринбурге пройдет «встреча выпускников», в которой примут участие «Уральские пельмени», сборная Пятигорска, команда Камызякского края.
Соколов: — Да все в порядке с КВН. Есть там хорошие команды. Хотелось бы побольше нестандартно мыслящих ребят, которые не просто пляшут и чужие слова произносят, а сами выдумывают что-то нестандартное.
Нет комментариев