На стороне фей и против жестоких завоевателей, Пакта, выступила человеческая Республика Бург. Альянс Бурга и фей проиграл в войне, после чего сторонники покинули Тирнанок, вернувшись в свой город и оставив фей на милость Пакта. В итоге милости Пакт не проявил и феи вынуждены были бежать из родной страны.
Казалось, что Бург — если не положительная сторона, то по крайней мере нейтральная. Однако после того, как основной поток беженцев-фей пришелся именно на дружественный Бург и волшебные существа наводнили человеческие города, к власти в стране пришла ультраконсервативная партия, а сами феи, фавны и другие «нелюди» оказались в фактическом рабстве, лишенные прав и вынужденные в лучшем случае прислуживать людям. Их новая неуважаемая социальная роль в обществе, а также пропаганда вызвали всплеск агрессии по отношению к волшебным существам со стороны коренного населения.
С тех пор феям полагалось скрывать крылья, затягивая их тугими корсетами, дабы не пугать приличное общество, города стали бесполетными зонами, а за нарушение правил допускалось стрелять в злоумышленника на поражение. Между тем, у подпольных хирургов прибавилось работы. В надежде на лучшую жизнь самые отчаянные феи стали решаться на болезненные пластические операции: укорачивание ушей и отрезание крыльев младенцам-феям.
Немногим позднее всех жителей, коренных и приезжих, в жилах которых текла хоть капля нелюдской крови, начали ссылать в гетто, известное как Карнивал Роу. Квартал выживал как мог: феи продавали свои тела искушенным богачам в борделях, столкнувшиеся в безработицей и бедностью фавны попадали в культы, находчивые владельцы кобольдов устраивали кукольные шоу, а оборотням оставалось только убегать и скрываться до конца жизни, чтобы избежать казни.
Здесь же начинается первый сезон «Карнивал Роу», сюжетной завязкой для которого становится серия невероятных по своей жестокости убийств волшебных существ, неизвестным образом связанных между собой.
Тем не менее «Карнивал Роу» — больше, чем просто детектив об убийстве. Это еще и история безудержной жажды власти и бесчеловечной политической борьбы. Пока в Бург продолжали стекаться беженцы, парламент, полностью состоящий из людей, разделился на 2 лагеря. Текущий канцлер Абсалом Брэйкспир (Джаред Харрис) и его партия «Всеобщая благосостояние» выступали за мирное сосуществование, равенство всех рас и предоставление переселенцам широких прав и социальных гарантий. В противовес им выступала другая политическая сила — партия с брутальным названием и националистической идеологией «Хардтакер», занимавшая агрессивную позицию в отношении мигрантов (совсем нетрудно найти параллели в реальности, не так ли?).
Кроме того, «Карнивал Роу» — это история о расовой сегрегации, национальной нетерпимости и запросе на равенство. Одним из сюжетных ответвлений является рассказ о фавне, решившем на своем примере переломить систему и, несмотря на свое неполиткорректное происхождение, влиться в высшее (и, естественно, исключительно людское) общество. Но, будучи полукровкой, сколотить состояние оказалось более посильной задачей, чем преодолеть ксенофобию, царящую в умах людей.
А еще «Карнивал Роу» — это история любви. Точнее, несколько историй: трогательных, пронзительных, искренних и... запретных. Человека и феи, девушки и фавна, матери к ребенку-полукровке, друзей, отворачивающихся от давнего товарища при раскрытии тайны его происхождения, мужчины к мужчине и женщины к женщине. Все рассказы объединяет одно — бессмысленная ненависть и осуждение обществом.
Какие у сериала отзывы?
«Карнивал Роу» — насыщенное событиями шоу с динамичным сюжетом, которое не даст вам заскучать ни на секунду. По данным сервиса IMDb рейтинг сериала составил заслуженные 8,1 балла из 10. Русскоязычная публика оценила проект на «Кинопоиске» в 7,3/10.
Нет комментариев