Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра вы можете посмотреть на нашем официальном сайте
Просто это вторые сережки!!!первые мы покупали гвоздики с бриллиантиками и та застежка вообще постоянно расстегивалась ,но мы не расстраивались ,сережки удавалось находить и они нам очень нравились в итоге.....мы их потеряли, а они были не очень-то и дешевые!сейчас купили другие дешевле с другой застежкой.....и опять!застежки!!!!! нас это уже настораживает,а стоит ли у вас что-то еще покупать?хотя фирма ваша нравилась модельки хорошие,ассортимент большой,цены демократичные,акции заманчивые.но ...вот такая у нас невезуха!
Комментарии 19
ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные
неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи
товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были
обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон
страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные
работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра вы
https://sunlight.net/ или позвонить по бесплатномуможете посмотреть на нашем официальном сайте
номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт