Не только частным компаниям приходится меняться, чтобы повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов. Эти же задачи стоят и перед муниципалитетами. Я рассмотрю один пример: ускорение получения разрешения на застройку и строительство. В прошлом (к сожалению, это «прошлое»; еще остается настоящим во многих мэриях) проектировщикам приходилось бегать (зачастую в прямом смысле этого слова) по коридорам власти, регистрируя свои заявки в департаментах застройки, водоснабжения, канализации и прочее. На бюрократические процедуры уходило море времени. Многие крупные и маленькие города решили внедрить командный подход. Вместо того, чтобы отправлять каждого застройщика за получением многочисленных одобрений и согласований в профильных департаментах, муниципалитеты создали «деловой центр комплексного обслуживания» - специальный отдел для оформления разрешений на застройку и строительство, в котором работают представители всех департаментов. В результате ускорилось и улучшилось обслуживание клиентов, то есть налогоплательщиков.
Вот то что сделали муниципалитеты и называется реинжинирингом, то есть все было фундаментально переосмыслено и перестроено с единственной целью: достичь максимального эффекта в финансово-экономической и хозяйственно-производственной деятельности. http://www.coach388.ru/?r42316
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев