Обзор штатных систем смены карт работы двигателя кроссовых мотоциклов.
Если у Вас Kawasaki, Suzuki или Honda, оснащенные данной системой, поздравляем, инженеры дали Вам возможность почувствовать себя продвинутыми райдерами.
Двигатели этих мотоциклов могут работать в 3-х режимах: soft, standart, hard (названия режимов могут отличаться, но суть неизменна).
В soft режиме двигатель выдаёт меньшую мощность, отклик на ручку газа более плавный. Этот режим создан для мягких трасс, сниженная мощность позволяет уменьшить пробуксовку колеса и улучшить зацеп за грунт.
В режиме standart мотоцикл представлен как нечто среднее между режимами soft и hard.
Режим hard обостряет реакцию мотора на ручку газа, двигатель крутится бодрее. Режим предусмотрен для жёстких треков.
У Kawasaki и Suzuki принципы смены карт очень похожи – в специальном разъёме на мотоцикле меняются «заглушки», каждая из которых отвечает за тот или иной режим работы двигателя.
Honda пошла по другому пути – кнопочный переключатель на руле.
Как правило, и такой набор карт управления двигателем не является достаточным. Даже эти «специализированные» карты являются усреднёнными и не позволяют полностью реализовать потенциал двигателя и подстроиться под условия трассы и гонщика. Так же стандартные карты необходимо модифицировать под прямоточные выхлопные системы, и обязательно - под тюнингованные распредвалы, цилиндр изменённого объёма.
Возможность перезаписать три заводские карты открывает широкие возможности для чип тюнинга и позволяет персонализировать мотоцикл и получать от езды ещё более яркие и приятные впечатления.
КТМ тоже решили соответствовать вехе времени, и опционально для своих кроссовых мотоциклов представили систему смены карт управления двигателем. Она представляет из себя блок изменения карт зажигания с двухпозиционным переключателем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев