Выпархивающие во взрослую жизнь барышни почти всегда убеждены, что сложности и испытания их минуют, а если и встретится на их пути какая незадача, то они справятся с ней играючись. И кстати сказать, так оно, как правило и происходит, потому что вера в себя, помноженная на молодые силы, дает необычайные результаты. Но вот Кристен Стюарт в очередной раз не повезло. Мало того что актриса страдает от жестокого комплекса неполноценности и считает себя полной уродиной, мало того что она почти не появляется на людях, мало того что Роберт Паттинсон забывает упоминать о ней в своих интервью – вдобавок ко всему Кристен испытала сильный стресс от съемок сцены родов в последней части сумеречной франшизы.
«Сумерки» подходят к концу, и, конечно же, не только фанатам, но и актерам интересно знать, каким образом будет выглядеть концовка фильма. В частности, Кристен Стюарт как «мама» Ренесми всегда особенно интересовала внешность ее будущей экранной дочки и детали съемок с ребенком. Но реальность оказалась способной доконать кого угодно, а не только склонную к мизантропии Кристен. Начать с того, что сцена родов должна быть одной из самых тяжелых и драматических на протяжении всей сумеречной саги – Белла, по слухам, будет буквально захлебываться кровью, а Эдвард едва ли не сойдет с ума от беспомощности и отчаяния. Но самым большим шоком для актрисы стало участие в съемках ребенка-робота, олицетворяющего младенца.
Кристен Стюарт:
«Этот момент в книге был одним из моих самых любимых. А на съемках все было не так. Парни, управляющие роботом, потели прямо перед моим носом. Они пытались поднять его руку, чтобы он потрогал мое лицо, а потом пытались прикрепить ее к моим волосам, чтобы он за них потянул. Я сказала: «Фу! Заберите у меня эту игрушку. Дайте мне настоящего ребенка, это же извращение». Ну как может новорожденный ребенок тянуться к волосам». Cosmopolitan
Любящий «папаша» Паттинсон также признался, что находится под впечатлением, и даже сравнил робота с цыпленком из детской пьесы. Хотя, по другим сведениям, ребенок-робот показался ему больше всего похожим на куклу Чаки из известного ужастика.
Итак, с одной стороны Кристен на совесть вжилась в свою роль и даже почувствовала подобие материнского инстинкта, а с другой, обнаружила, что самой ей становиться матерью, пожалуй, рановато. Сыграв мать Ренесми, Кристен на своей шкурке прочувствовала, что такое материнские самопожертвование и ответственность, и одновременно поняла, что еще не готова к таким испытаниям. Кроме того, оказалось, что миниатюрная Кристен не всегда в состоянии поднимать на руки исполнительниц роли Ренесми, с которыми ей пришлось сниматься.
Но если мускулы приходится накачивать любой маме, то как Кристен удастся справиться со стрессом, еще неясно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев